За новым "айфоном" выстроились километровые очереди

В США и еще нескольких странах мира стартовала продажа "Айфона" новой модели – 4S. Внешне от предыдущей версии смартфон ничем не отличается. Изменилась, как говорят разработчики, только "начинка". Но для поклонников "Яблока" 4S – это не просто смартфон, но еще и дань памяти его создателю.

В США и еще нескольких странах мира стартовала продажа "Айфона" новой модели – 4S. Внешне от предыдущей версии смартфон ничем не отличается. Изменилась, как говорят разработчики, только "начинка". Но для поклонников "Яблока", многие из которых встали в очередь у магазинов еще за несколько дней до начала продажи, 4S – это не просто смартфон, но еще и дань памяти его создателю.

Купить новый "Айфон" именно сегодня – невыполнимая задача, для тех, кто в хвосте километровых очередей в Австралии, Японии, Канаде, Франции, Германии и, конечно, США. Чтобы в День Стива Джобса стать обладателем его последней разработки многие провели у дверей магазинов по несколько суток.

"Было и холодно и дождливо, но что не сделаешь ради новых технологий", – говорят стоящие в очереди люди.

Днем Джобса объявили 14 октября его поклонники. Они создали мемориальный сайт и призвали одеться сегодня, как Стив. Синие джинсы и черная водолазка когда-то принесли главе Apple славу знаменитости с самым безвкусным нарядом. Но теперь это модно почти так же, как iPhone или iPad. Фотографии в так называемом "костюме Стива" наводнили социальные сети.

"Я очень расстроен, что Стив ушел: он дал нам так много нового", – отмечает один из поклонников современных технологий.

4S – модельный номер нового "Айфона" – теперь переводят не иначе как "для Стива" (For Steve). В первые 24 часа телефон в Интернете заказали свыше миллиона человек. Только за выходные Apple собирается продать 3 миллиона трубок. Это даже не ажиотаж, истерия.

- Ну и как? – спрашиваем счастливого покупателя нового смартфона.

- Супер!

Устройство, презентованное за день до смерти Стива Джобса, обещает стать самым популярным за 35-летнюю историю Apple.

Мало кто знает имя гендиректора Nokia, Daimler или того же McDonalds. Фамилию Джобс при упоминании Apple весь мир называл без запинки. Что будет дальше с его империей?

Акции пока в цене растут, на фоне головокружительных продаж "айфонов". Сумеет ли преемник Тим Кук сохранить эти темпы в корпорации, где основатель единолично решал, что нужно миллионам людей, не думая о том, чего они хотят?