Челябинский автолюбитель не дожил до окончания ремонта иномарки

60-летний житель Челябинска умер в автосалоне, когда в очередной раз пришел забирать машину из ремонта. Не выдержало сердце. Эпопея с сервисом длилась почти два месяца. Родные утверждают, что сотрудники салона затягивали работы – каждый раз выявляли новые поломки и выставляли огромные счета.

60-летний житель Челябинска умер в автосалоне, когда в очередной раз пришел забирать машину из ремонта. Не выдержало сердце. Эпопея с сервисом длилась почти два месяца. Родные утверждают, что сотрудники салона затягивали работы – каждый раз выявляли новые поломки и выставляли огромные счета. Менеджеры автосалона свою вину отрицают.

Последние секунды жизни Анатолия Кулакова. Вот мужчина входит в автосалон, говорит с администратором и... внезапно теряет сознание. Родные погибшего в шоке: в свои шестьдесят Анатолий Петрович занимался активным спортом и никогда на здоровье не жаловался.

"У него не было никаких отклонений, он не болел ничем, он был здоровым человеком. За два месяца они просто его так измотали, что у него сердце не выдержало", – говорит дочь погибшего Людмила Кулакова.

Предварительная причина смерти – сердечный приступ. Дочь Анатолия уверена, что в челябинском автосалоне Mitsubishi намеренно затягивали ремонт автомобиля. Мол, сначала потребовали заменить насос за четверть стоимости автомобиля, затем – купить другие дорогостоящие детали, и к тому же грубили пожилому человеку.

"Дед у нас еще сидел и посмеивался: мол, приедем, у них опять будет что-то не то, и нам опять придется что-нибудь заказывать. Менеджер начал жевать, что "вы знаете..." Ну, он не дослушал и упал. И умер", – рассказывает Людмила.

В Челябинском центре Mitshubishi свою вину отрицают. Говорят, никто из работников автосалона клиенту не хамил. А время ремонта затянулось, так как поломка оказалась очень серьезной.

"Наши менеджеры пытались, точнее, сделали ему искусственное дыхание и вызвали "Скорую помощь". "Скорая помощь" констатировала смерть – и все. Он никого не ожидал и ни с кем вообще не общался", – утверждает представитель дилерского центра "Mitshubishi Центр Челябинск" Николай Денисенко.

Была ли допущена сотрудниками автосалона ошибка – предстоит выяснить следствию.

"В настоящее время по данному факту следственными органами Следственного комитета РФ по Челябинской области проводится проверка, в ходе которой будут установлены все обстоятельства произошедшего, причины случившегося и вынесено процессуальное решение", – говорит старший помощник руководителя Следственного управления СК РФ по Челябинской области Владимир Шишков.

Родным погибшего юристы советуют дождаться результатов судебно-медицинской экспертизы. Если она покажет, что смерть Анатолия Кулакова наступила из-за внешних факторов, в частности давления со стороны сотрудников челябинского центра Mitsubishi, родные будут вправе требовать от автосалона возмещение морального вреда.