Роддом, в котором перепутали детей, платить за ошибку не собирается

Роддом города Копейска Челябинской области все-таки выплатит по 3 миллиона рублей двум семьям, чьих дочерей перепутали при рождении. Такое решение вынес сегодня суд. Правда, ни врачи, ни акушерка уголовного наказания уже не понесут, так как срок давности по делу истек.

Роддом города Копейска Челябинской области все-таки выплатит по 3 миллиона рублей двум семьям, чьих дочерей перепутали при рождении. Такое решение вынес сегодня суд. Правда, ни врачи, ни акушерка уголовного наказания уже не понесут, так как срок давности по делу истек. Родители узнали, что воспитывают не своих детей, спустя 12 лет.

Решение Копейского суда стало неожиданностью для обеих сторон. Да, Беляевы и Искандеровы требовали от роддома по 5 миллионов рублей за то, что 12 лет назад акушерка перепутала их новорожденных дочерей. Но когда суд почти полностью с ними согласился, искренне удивились.

Согласно решению суда родильный дом должен теперь выплатить по 3 миллиона рублей обеим семьям.

Буквально несколько месяцев назад две семьи узнали, что воспитывали чужих девочек. Бывший муж Юлии Беляевой отказывался платить алименты. Сомневался, что Ирина – его дочь. Генетическая экспертиза показала: кровного родства с девочкой нет не только у отца, но и у матери.

Ирина и Аня родились с интервалом в 20 минут, и врачи перепутали их прямо в родильном отделении. Теперь девочки дружат и стали почти родственницами.

Родителям тяжелее. Меняться детьми они не собираются, но хотят чаще бывать со своими биологическим дочерями. Признаются, что найти общий язык порой очень сложно.

Семьи Беляевых и Искандеровых живут на разных окраинах Копейска, и строительство большого дома или покупка квартир по соседству на отсуженные деньги должны решить главную на сегодня проблему: они смогут чаще встречаться.

Впрочем, решение суда в законную силу еще не вступило, а родильный дом хоть и не отрицает факта подмены детей, выплачивать моральную компенсацию не намерен.

Ранее правоохранительные органы отказали в возбуждении уголовного дела за истечением срока давности. И для двух семей сегодняшнее судебное решение стало первым подтверждением их правоты.