Тема:

Премия Рунета 12 лет назад

Рунет обошел печатные СМИ по рекламе

Моисеенко приговорен к 6 месяцам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении
Интернет в России впервые обогнал печатные СМИ по доходам от рекламы, уступая только телевидению. В III квартале рекламодатели потратили в Сети 10,5 млрд рублей. В итоге, Рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей. Рынок интернет-рекламы показывает за 9 месяцев наибольшие темпы роста в отрасли.

Российский Интернет впервые обогнал печатные СМИ по рекламным доходам, уступая только телевидению.  Российские компании тратят на продвижение в Сети большие доли бюджетов, чем даже американские. 

В третьем квартале этого года рекламодатели потратили в Сети  10,5 млрд рублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России, пишет газета "Ведомости" . Таким образом, Рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей.

В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, В тоже время Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.

Российский интернет-холдинг Mail.Ru, получающий основной доход, в том числе от баннерной рекламы, показал по итогам первой половины года рост этого показателя на 64,4%, в третьем квартале - на 56%.

Рынок интернет-рекламы показывает за девять месяцев наибольшие темпы роста в отрасли - на 57% в годовом выражении, так же как и по итогам первой половины года. При этом большая часть ее доходов приходится на контекстную рекламу – 63% - против 49% прироста рынка медийной рекламы.

По итогам января-июня 2011 года темпы роста были сопоставимыми: 62% в сегменте контекстной рекламы и 48 - медийной.

Для сравнения доходы от контекстной рекламы, составляющие львиную часть выручки российского лидера интернет-поиска Яндекс, увеличились за девять месяцев 2011 года на 62 процента, в третьем квартале - на 66%, сообщает Reuters.

Замедление темпов роста общего рынка рекламы в России в третьем квартале по сравнению с первой половиной года вызвано замедлением темпов ее роста на телевидении, радио и в печатных СМИ. Единственным сегментом, показавшим рост, стала наружная реклама.