Крупные американские интернет-компании - AOL, Yahoo и Microsoft - объявили о заключении трехстороннего соглашения, которое позволит им оптимизировать покупку и продажу онлайновой рекламы. С начала следующего года рекламодатели смогут выбирать для размещения своих баннеров непроданные места через объединенные сети Network Plus (принадлежит Yahoo), Advertising.com (AOL) или Media (Microsoft).
Альянс Microsoft, AOL и Yahoo направлен в первую очередь против Google, которая владеет 75-процентной долей на рынке поисковой рекламы, и социальной сети Facebook (запрещена в РФ). Более того, детище Марка Цукерберга, по прогнозу eMarketer, по итогам 2011-го года станет ведущим продавцом баннерной рекламы в США. Ранее агентство подсчитало, что выручка Facebook от этого типа рекламы вырастет на 80,9% - до 2,19 млрд долларов.
По оценке того же eMarketer, в этом году доля Google и Facebook на рынке баннерной рекламы увеличится на 16,3 и 9,3% соответственно, а в следующем - на 19 и 12%, передает Reuters. Если прогноз окажется верным, в 2012-м компания Ларри Пейджа вплотную приблизиться к Yahoo по объему продаж в сегменте дисплейной рекламы, а крупнейшая соцсеть уже в этом году впервые обгонит Yahoo.
Также по теме:
Рынок интернет-рекламы: Россия - лидер в Центральной и Восточной Европе
Facebook лидирует среди "пожирателей времени" в Сети
Twitter заставит пользователей "фоловить" рекламу
Facebook станет лидером по продажам баннерной рекламы в США
Баннерная реклама приходит на Gmail