Первоначальный спрос на "ультрабуки" не оправдал ожиданий

Первые модели "ультрабуков" - нового типа тонких и легких ноутбуков - не вызвали ажиотажа у покупателей. Как пишет DigiTimes со ссылкой на неназванный источник, из-за этого ASUS и Acer, первым производителям устройств подобного класса, пришлось урезать объемы производства таких лэптопов на 40%.

Первые модели "ультрабуков" - нового типа тонких и легких ноутбуков - не вызвали ажиотажа у покупателей. Как пишет DigiTimes со ссылкой на неназванный источник, из-за этого ASUS и Acer, первым производителям  устройств подобного класса, пришлось урезать объемы производства таких лэптопов на 40%.

Источник тайваньского издания сообщил, что из-за неудовлетворительных стартовых продаж ASUS и Acer снизили заказы на производство "ультрабуков" до конца текущего года с 250-300 тысяч до 150-180 тысяч единиц. Причиной невысокого спроса у покупателей могла стать сравнительно большая цена на новые ноутбуки, чем в среднем по рынку. Тот факт, что устройства стоят существенно дешевле популярного сверхтонкого MacBook Air от Apple, продажам не помогает.

Представитель ASUS Дэвид Чанг, комментируя доклад DigiTimes, заявил, что цель компании остается неизменной. В Acer, в свою очередь, выразили уверенность в долгосрочном в успехе "ультрабуков" и подчеркнули, что объемы поставок устройств соответствуют первоначальным ожиданиям.

Несмотря на это, эксперты полагают, что "ультрабуки" ждет светлое будущее. По прогнозу IHS iSuppli, опубликованному на прошлой неделе, к 2015 году новая категория устройств будет контролировать более 40% рынка ноутбуков. Ожидается, что к концу этого года их доля составит 2%.

Также по теме: 
Первые ультрабуки поступили в продажу
Dell снова попытается создать конкурента MacBook Air
Парад "ультрабуков". Новый класс портативных ПК выходит на рынок
Hewlett-Packard готовится стать пионером на рынке "ультрабуков"
"Ультрабук" от ASUS будет стоить дешевле $1000