30 секунд рекламы во время "Оскара" будет стоить 1,7 миллиона долларов


фото: Алексей Бабич

Стоимость рекламного времени во время трансляции 84-й церемонии вручения "Оскаров" составит до 1,7 миллиона долларов за 30 секунд. Это чуть ниже прошлогоднего показателя 1,75 миллиона долларов, но выше, чем в 2009 году - 1,3 миллиона долларов.

Стоимость 30 секунд рекламного времени во время трансляции 84-й церемонии вручения кинопремий "Оскар", которая состоится 26 февраля 2012 года, составит 1,6 - 1,7 миллиона долларов. Это чуть ниже прошлогоднего показателя 1,75 миллиона долларов, но выше, чем в 2009 году, когда рекламодатели пользовались самыми выгодными для себя расценками - 1,3 миллиона долларов за полминуты. Тарифы установила телекомпания ABC, транслирующая ежегодную церемонию в соответствии с соглашением с Американской академией киноискусств, присуждающей "золотые статуэтки".

Как отмечает ИТАР-ТАСС, в новом оскаровском сезоне расценки снижены из-за критики, раздавшейся в адрес постановщиков последнего ежегодного шоу, которое не совсем убедительно вели актеры Джеймс Франко и Энн Хатауэй, отмечает во вторник влиятельный журнал "Голливуд рипортер". Как напоминает издание, рейтинг популярности церемонии, состоявшейся 27 февраля этого года, оказался на 9% ниже показателя предыдущего года. В США число телезрителей, посмотревших трансляцию награждения", составляло 41,7 миллиона человек в 2010 году и 37,9 миллиона человек в этом году.

В прошлом году главными покупателями рекламного времени в эфире трансляции награждения стали корпорации McDonald's и Coca-Cola, интернет-магазин Amazon, операторы сотовой связи AT&T, Sprint и Nokia, автомобильная Hyundai, компании Procter & Gamble и Unilever.