Тема:

Крушение судна Ginga 12 лет назад

Основная версия крушения судна Ginga – нарушения правил безопасности

По факту обнаружения тел погибших моряков в проливе Лаперуза в понедельник следственные органы начали проверку. Основная версия крушения судна Ginga – нарушения правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, допущенные капитаном судна.

По факту обнаружения тел погибших моряков в проливе Лаперуза в понедельник следственные органы начали проверку. Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России, основная версия крушения судна – нарушения правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, допущенные капитаном судна Ginga. В ходе проверки будет проведен весь комплекс мероприятий, направленных на установление обстоятельств гибели моряков.

Как сообщили в ведомстве, официальное опознание трех найденных тел погибших моряков еще не проводилось. Судно Ginga, предположительно под флагом Камбоджи, затонуло 25 декабря в проливе Лаперуза. На борту находились восемь человек: пятеро россиян и трое индонезийцев. В воскресенье были обнаружены трое погибших, двое из них опознаны как граждане России, одного опознать не удалось.

Установлено, что судно шло из японского порта Вакканай (остров Хоккайдо) под флагом Камбоджи. 25 декабря ранним утром по сахалинскому времени на Ginga сработал аварийный радиобуй. Судно терпело бедствие на границе зон ответственности России и Японии в районе скалы Камень Опасности, расположенной в 14 километрах к юго-востоку от мыса Крильон – самой южной точке Сахалина.

В данный момент поиски пяти пропавших членов экипажа продолжаются. С российской стороны в поисковой операции были задействованы спасательное судно "Атлас", траулеры "Озерск", "Палия", "Залив Васильева" и вертолет Ми-8 МЧС. С японской стороны – патрульное судно "Ребун" и самолет, сообщает ИТАР-ТАСС.