Московский монорельс навсегда останется убыточным

Московский монорельс навсегда останется убыточным
Один из самых амбициозных проектов столичных властей - монорельсовая дорога - не окупится никогда. Такое заявление сделал начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев. Строительство монорельса обошлось как минимум в 160 миллионов долларов.
Один из самых амбициозных проектов столичных властей - монорельсовая дорога - не окупится никогда. Такое заявление сделал начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Чиновник назвал монорельсовую дорогу опытным полигоном: "Это вложения в экспериментальные виды транспорта. Когда она окупится? Извините меня, но опытные полигоны не окупаются никогда. Но они позволяют проводить научно-исследовательские работы и опытно-конструкторские работы по новым видам транспорта. Прямого экономического эффекта они не дают, но дают косвенный".

Строительство монорельсовой дороги обошлось городской казне как минимум в 160 миллионов долларов. Маршрут проходит от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро "Тимирязевская". Линия строилась три года. Сроки открытия постоянно переносились. Впервые москвичи смогли оценить новый вид транспорта почти год назад, но до сих пор ветка действует только в экскурсионном режиме. Билет на одну поездку стоит 50 рублей.