Рождество превратили в "День смартфона"


(с) Apple

Опубликована статистика по числу активаций новых мобильных устройств на Рождество. Смартфоны, планшетники и плееры на двух самых популярных платформах - iOS и Android - в этот день Санта-Клаус доставил 6,8 миллионам человек по всему миру.

Опубликована статистика по числу активаций новых мобильных устройств на Рождество. Новые смартфоны, планшетники и плееры на двух самых популярных платформах - iOS и Android - в этот день Санта-Клаус доставил 6,8 миллионам человек по всему миру.

Такими данными поделилась компания Flurry Analytics, чью аналитическую систему используют порядка 140 000 мобильных приложений. В связи с этим компания фиксирует практически все активации устройств на платформах от Apple и Google.

В среднем в декабре уходящего года ежедневно активировалось порядка 1,5 миллиона смартфонов, планшетников и других мобильных устройств. Таким образом, на Рождество активации подскочили в 4,5 раза. Для сравнения, год назад в этот же день "ожили" 2,8 миллиона новых гаджетов, то есть почти в 2,5 раза меньше.

Успехами Android не преминула похвастаться и сама Google. Руководитель мобильного подразделения IT-гиганта Энди Рубин написал в Twitter, что за два дня - 24 и 25 декабря - было активировано 3,7 миллиона Android-устройств. Ранее представители Google отмечали, что в обычные дни по всему миру регистрируются порядка 700 000 новых "гуглофонов" и планшетников на Android.

Интернет-издание Business Insider полагает, что сопоставление данных от Flurry Analytics и Google позволяет заключить: схватку за новых пользователей в это Рождество выиграла Apple. Журналисты предположили, что 24 декабря новые Android-устройства активировали 40% из посчитанных Google пользователей, а 25-го - 60%. То есть на 25-е (число, данные за которое представила Flurry) пришлось 2,22 миллиона активаций. Получается, что на 2,2 миллиона новых Android-устройств пришлось примерно 4,6 миллиона девайсов на iOS.

Издание напоминает, с чем связано преимущество платформы Apple. Подавляющее большинство Android-устройств представлено смартфонами, планшетники не так популярны, а мультимедийные плееры на платформе Google так и вообще редкость.

В то же время, на iOS работают, помимо iPhone, планшетники iPad (удерживающие пока пальму первенства по продажам), а также плееры iPod Touch. Последние при невысокой цене дают пользователям тот же опыт, что и iPhone, за вычетом качественной камеры, звонков, SMS и передачи данных по сотовой сети. Их часто дарят на Рождество детям и подросткам, если не хотят дарить iPhone.

Также по теме:
Число мобильных приложений перевалило за миллион
Samsung готовит преемника Galaxy S II
Во время "киберпонедельника" американцы потратили более миллиарда
Google выпустит собственный "высококачественный" планшетник долларов