Международное автошоу открывается в Детройте

Американцы купили в прошлом году почти 13 миллионов автомобилей: на десять процентов больше, чем в 2010 году. Теперь автопром США пытается стереть из памяти автовладельцев неудобный для бизнеса негативный кризисный образ.
Дешево и компактно - нетипичная для Америки, навязанная временем, но все более популярная концепция. Даже благополучный немецкий Daimler сначала презентует самую дешевую из своих моделей - Smart - и только потом шикарный родстер SL-класса.
Американцы купили в прошлом году почти 13 миллионов автомобилей: на десять процентов больше, чем в 2010 году. Теперь автопром США пытается стереть из памяти автовладельцев неудобный для бизнеса негативный кризисный образ.
Дешево и компактно - нетипичная для Америки, навязанная временем, но все более популярная концепция. Даже благополучный немецкий Daimler сначала презентует самую дешевую из своих моделей - Smart - и только потом шикарный родстер SL-класса.
В Детройте открывается ежегодное Североамериканское международное автошоу. Организаторы обещают не менее десятка мировых премьер от крупнейших автопроизводителей мира.

В автомобильной столице США – Детройте – сегодня начинает работу ежегодное Североамериканское международное автошоу. Работа одного из самых престижных в мире автосалонов продлится до 22 января, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как отмечают эксперты, выставка уже второй год подряд будет проходить на фоне реабилитации американского автопрома. Так, за 2011 год в США было продано 12,8 миллиона новых автомобилей – на 10% больше, чем годом ранее.

Организаторы автошоу обещают не менее десятка мировых премьер от крупнейших автопроизводителей мира. Американская "большая тройка" – General Motors, Ford и Chrysler намерена в очередной раз продемонстрировать, что индустрия США способна противостоять "нашествию" азиатских и европейских брендов. Эксперты не сомневаются в успехе американского автопрома – этому способствует активное внедрение компаниями новых технологий и более эффективный маркетинг.

Концерн Chrysler собирается представить Dodge Dart – небольшой 4-дверный седан, который обещает стать главной звездой выставки. Dart выполнен на зарекомендовавшей себя платформе C-Evo, созданной Chrysler и FIAT. Самая экономичная версия автомобиля – с 1,4-литровым бензиновым двигателем – может похвастать расходом 5,9 л на 100 км. Покупателям будут также доступны модификации с 2-х – и 2,5-литровыми двигателями.

Ford намерен представить новый Fusion, дизайн которого удостоился оваций во время закрытого показа в прошлом месяце. General Motors не останется в стороне и готовится представить прототип нового компактного автомобиля, который выйдет под маркой Cadillac.

Впрочем, повышенный спрос на недорогие экономичные машины вовсе не означает, что посетителей выставки лишат главного удовольствия – увидеть автомобили класса люкс. Лидер этого сегмента рынка – BMW, как ожидается, представит три модели, две из которых будут оснащены гибридными двигателями нового поколения. Не останется в стороне и главный конкурент баварцев – Mercedes-Benz привез в Детройт обновленный спортивный автомобиль SL-класс, целиком выполненный из алюминиевого сплава.

Любители экзотики наверняка соберутся у стенда Porsche, где пройдет премьера новых версий купе 911, одна из которых получила кузов кабриолета. Повышенный интерес еще до открытия выставки вызывает также 8-циллиндровый Bentley Continental GT.

По традиции первые несколько дней в детройтский "Кобо-центр" будут допускаться только аккредитованные представители СМИ и специалисты. Им предстоит принять участие во Всемирном конгрессе автомобильной прессы. Во вторник здесь будет назван "Автомобиль года в Северной Америке". Для широкой публики выставка откроется 14 января.