Тема:

Крушение лайнера Concordia 6 лет назад

Итальянский лайнер мог напороться на риф с подводной статуей Христа

Год назад у берегов Италии потерпел крушение лайнер Costa Concordia

Год назад у берегов Италии потерпел крушение лайнер Costa Concordia
фото EPA

Costa Concordia - флагман итальянского флота

Costa Concordia - флагман итальянского флота
фото EPA


фото EPA


фото EPA

Лайнер Costa Concordia потерпел крушение

Лайнер Costa Concordia потерпел крушение
фото EPA

Итальянский лайнер едва не повторил судьбу "Титаника"

Итальянский лайнер едва не повторил судьбу "Титаника"
фото EPA

На Costa Concordia находились российские туристы

На Costa Concordia находились российские туристы
фото EPA


фото EPA


фото EPA

Год назад у берегов Италии потерпел крушение лайнер Costa Concordia
Costa Concordia - флагман итальянского флота
Лайнер Costa Concordia потерпел крушение
Итальянский лайнер едва не повторил судьбу "Титаника"
На Costa Concordia находились российские туристы
Потерпевший аварию близ острова Джильо у побережья Тосканы круизный лайнер Costa Concordia мог напороться на риф, на котором была установлена подводная статуя Иисуса Христа – покровителя глубин.

Потерпевший аварию близ острова Джильо у побережья Тосканы круизный лайнер Costa Concordia мог напороться на риф, на котором была установлена подводная статуя Иисуса Христа – покровителя глубин.

Такую версию высказал в воскресенье в интервью итальянскому телевидению Алессандро Томмази, президент местной Академии подводных погружений. Судя по тому куску скалы, которая застряла в корпусе лайнера, он предположил, что Concordia напоролась на тот самый риф, где в юбилейном для христианства 2000 году была установлена подводная мраморная статуя Христа, освященная Папой Римским Иоанном Павлом II. Если предположения Томмази подтвердятся в ходе расследования, это будет означать, что лайнер отклонился от курса и приблизился к берегу на опасное расстояние – всего около 200 метров.

Капитан Франческо Скеттино, в свою очередь, утверждает, что риф, на который напоролось его судно, вообще не был нанесен на карту. Как отмечают специалисты, последний маневр капитана после обнаружения пробоины в корпусе оказался правильным. Если бы Скеттино не направил судно к берегу и не посадил его на мель, затопления лайнера не удалось бы избежать, и тогда количество жертв оказалось бы гораздо большим.