Онлайн-кинотеатры Hulu и Netflix интересуются Россией

Ведущие западные компании, предоставляющие лицензионное видео через Сеть - Netflix и Hulu - заинтересовались быстрорастущим российским рынком онлайн-видео. Представители компаний встречались с потенциальными партнерами в Москве, но конкретных планов пока не озвучивают.

Ведущие западные компании, предоставляющие лицензионное видео через Сеть - Netflix и Hulu - заинтересовались быстрорастущим российским рынком онлайн-видео. Представители компаний встречались с потенциальными партнерами в Москве, но конкретных планов пока не озвучивают.

По информации "Ведомостей", в настоящее время представители Hulu находятся в российской столице, где проводят встречи с коллегами из отечественных онлайновых видеосервисов, телекомпаний и киностудий. Во главе американского "десанта" - старший вице-президент Hulu по международному развитию Йоханес Ларчер.

Как рассказал газете один из источников, американский онлайн-видеопрокат, являющийся совместным предприятием NBC Universal, Fox Entertainment и Disney-ABC, всерьез изучает возможность выхода на российский рынок. В то же время, судя по всему, пока что в Hulu имеют об этом рынке весьма смутное представление. Официально подтвердить или опровергнуть переговоры с Hulu представители опрошенных изданием сервисов Tvigle, Zoomby и Videomore отказались.

Один из источников также рассказал газете, что аналогичную "разведку" в конце минувшего года проводили в Москве представители Netflix. В отличие от Hulu, базовый контент в котором доступен бесплатно и окупается за счет рекламы, Netflix предоставляет доступ к своей огромной базе фильмов и телешоу по подписке.

Оба американских онлайн-кинотеатра стремятся расширить свое международное присутствие. Hulu пока открыл лишь один зарубежный офис - в Японии, а вот Netflix предоставляет услуги в Канаде, Великобритании, Ирландии, а также целом ряде стран Латинской Америки. До конца 2012-го года планируется также выход на рынок Испании.

Международная экспансия для подобных сервисов довольно трудна, так как договариваться с правообладателями приходится на каждом рынке по отдельности. Возможно, выход на российский рынок облегчит скорое вступление нашей страны в ВТО.

Также по теме:
Владельцы "интернет-кинозала" Hulu не смогли его продать 
Онлайн-кинотеатр Netflix генерирует 30% трафика в Северной Америке 
Онлайн-кинотеатр Netflix заработает еще в 43 странах 
Google вновь пытается завоевать телевидение
Yota хочет стать "русским Netflix"