Алтайский школьник пытался покончить с собой из-за побоев одноклассников

В Республике Алтай ученик 7 класса Кош-Агачской средней школы пытался покончить с собой из-за систематических побоев, унижений и оскорблений со стороны одноклассников. Ни классный руководитель, ни психолог школы, ни другие работники не знали о психологическом и физическом насилии над подростком.

В Республике Алтай ученик 7 класса Кош-Агачской средней школы пытался покончить с собой из-за систематических побоев, унижений и оскорблений со стороны одноклассников. Однако прокурорская проверка выявила, что ни классный руководитель, ни психолог школы, ни другие работники не знали о психологическом и физическом насилии над подростком.

Как сообщила пресс-секретарь республиканской прокуратуры Лариса Шестак, в ходе проверки установлено, что мальчик фактически не проживал со своими родителями из-за проблем в семье, часто прогуливал занятия и сильно отстал в учебе.

"Зная о семейном неблагополучии ученика и его неуспеваемости, директор школы и учителя не предприняли никаких мер по решению проблем ученика. Таким образом, бездействие администрации школы привело к фактическому доведению его до самоубийства", — цитирует ИТАР-ТАСС Ларису Шестак.

"Прокурорская проверка также выявила факты ненадлежащего внимания к подбору педагогических кадров со стороны администрации школы и неисполнения обязанностей по образованию детей, защите их прав и интересов", — добавила она.

По итогам проверки прокурор Кош-Агачского района внес в адрес главы районной администрации представление об устранении нарушений законодательства об образовании, в котором содержится требование привлечь к ответственности всех виновных лиц.

Ранее глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко в связи с участившимися суицидами школьников рекомендовал школам привлекать внимание учителей, следовать советам психологов и проводить родительские собрания, чтобы объяснить ребятам ценность жизни.

По его мнению, повышенное внимание к этой теме в социальных сетях "провоцирует ребят на движение в эту сторону". "Министерство уже работает с психологами над тем, как в большей степени подготовить педагогов к общению с ребятами с учетом сегодняшней реальности", — отметил министр.