Американская армия обзаведётся гибридными бронетранспортёрами

Некоторое время назад выяснилось, что на кондиционирование помещений в Ираке и Афганистане американская армия тратит больше средств, чем требует весь бюджет NASA. Так что вопрос экономии для военных не последний (иллюстрация BAE Systems).
Прочие характеристики нового БТР. Длина √ 9 метров, высота √ 3 м, ширина √ 5 м, дорожный просвет - 0,5 м (иллюстрация BAE Systems).
Военные тоже не прочь обзавестись своими собственными Toyota Prius, иронизирую западные СМИ (иллюстрация BAE Systems).
Некоторое время назад выяснилось, что на кондиционирование помещений в Ираке и Афганистане американская армия тратит больше средств, чем требует весь бюджет NASA. Так что вопрос экономии для военных не последний (иллюстрация BAE Systems).
Прочие характеристики нового БТР. Длина √ 9 метров, высота √ 3 м, ширина √ 5 м, дорожный просвет - 0,5 м (иллюстрация BAE Systems).
Военные тоже не прочь обзавестись своими собственными Toyota Prius, иронизирую западные СМИ (иллюстрация BAE Systems).
Военные США тоже не прочь уменьшить расходы топлива своего транспорта. Конечно, все старания не экологии ради. Инженеры создают гибридные бронетранспортёры, чтобы помочь армии уменьшить денежные затраты.

Военные США тоже не прочь уменьшить расходы топлива своего транспорта. Конечно, все старания не экологии ради. Инженеры создают гибридные бронетранспортёры, чтобы помочь армии уменьшить денежные затраты.

Новые машины созданы компаниями BAE Systems и Northrop Grumman Corporation в рамках проекта Ground Combat Vehicle (GCV). В основе транспортных средств гибридный электропривод (HED), который позволяет экономить 10-20% топлива. Бонусы: бронетранспортёры GCV более надёжны, стартуют с места быстрее обычного, издают меньше шума, они дешевле и проще в эксплуатации (насколько проще могут быть в эксплуатации такие агрегаты).

Необычная силовая установка несомненно уменьшает траты на "пропитание" махины. Однако 63,5 тонны веса без нагрузки – это вам не шутки. Так что GCV на одном баке (965 литров) проезжает порядка 300 километров, то есть тратит в среднем 320 литров бензина на 100 километров. Максимальная скорость GCV – 70 километров в час.

Зато БТР, защищённый стальным корпусом и модульной бронёй, вмешает 12 человек, обладает автоматически управляемой орудийной башней с 25-миллиметровой автоматической пушкой и соосным пулемётом калибром 7,62 мм.

Каждый GCV обойдётся американским военным в $11-13 миллионов (вместе с расходами на эксплуатацию), рапортует Aol Defense. Однако за 30-40 лет работы бронетранспортёры, скорее всего, оправдают вложенные в них средства.


 

Также по теме:

В США испытывают первый промышленный образец электромагнитной пушки

Для армии США разработали инновационный катер-невидимку

В США разрабатывают вертолет будущего

США успешно испытали новое гиперзвуковое оружие