Тема:

Социальные медиа 3 дня назад

Twitter купил блоговую платформу Posterous

Микроблогов с сообщениями по 140 знаков и собственного фотохостинга Twitter недостаточно. Один из самых выдающихся интернет-стартапов стремится стать более универсальной соцсетью, для чего совершил очередное приобретение - блоговую платформу Posterous.

Микроблогов с сообщениями по 140 знаков и собственного фотохостинга Twitter недостаточно. Один из самых выдающихся интернет-стартапов стремится стать более универсальной соцсетью, для чего совершил очередное приобретение — блоговую платформу Posterous.

В нынешнем виде сервисы Posterous, о котором многие эксперты отзывались как о самой простой и удобной блоговой платформе, пока продолжат работать как раньше. Тем не менее, создатели Posterous, позволявшего легко делиться в блогах текстами (основная "фишка" — ведение блога с помощью электронной почты), картинками и видео, предупредили пользователей, что те вскоре получат инструкции  — как перенести свои материалы на другие сервисы.

Несмотря на удобство и постоянное развитие, стать серьезным конкурентом другим соцсетям и блог-сервисам Posterous не смог. В настоящее время его месячная аудитория составляет 10 миллионов пользователей, в то время как у во многом аналогичного Tumblr — 110 миллионов.

Теперь функциональность Posterous будет постепенно интегрирована в Twitter. Forbes не исключает, что, например, функция Posterous Spaces даст возможность пользователям Twitter создавать подборки (как в модном нынче Pinterest) понравившихся твитов, содержащих изображения и ссылки. Кроме того, можно будет создавать закрытые группы для общение с избранным кругом пользователей.

Также по теме:
Facebook (запрещена в РФ) хочет стать персональной газетой 
Twitter тестирует автоматический перевод сообщений 
"Твиты" теперь можно посылать через спутник 
Исследование: Google+ в России популярнее Twitter