В США начинают общенациональную рекламную кампанию против курения

Медицинские власти США впервые развертывают общенациональную рекламную кампанию против курения. Заказчиком новой антирекламы выступают федеральные Центры по контролю и профилактике заболеваний в США. По мнению властей, ее воздействие убедит пятьдесят тысяч американцев отказаться от сигарет.

Медицинские власти США впервые развертывают общенациональную рекламную кампанию против курения. В четверг глава минсоцздрава США Кэтлин Сибелиус на пресс-конференции в Атланте (штат Джорджия) назвала эту инициативу "Тревожной побудкой" для курильщиков.

Заказчиком новой антирекламы выступают федеральные Центры по контролю и профилактике заболеваний в США. На телевидении и радио, в печатных СМИ, а также на уличных рекламных щитах будут размещать антирекламу – в том числе изображения людей, которые из-за курения были разбиты параличом, лишились конечностей, перенесли тяжелые операции на сердце или горле.

По мнению властей, воздействие подобных картин убедит пятьдесят тысяч американцев отказаться от сигарет. Кампания стартует в ближайший понедельник и продлится по меньшей мере три месяца. Ее стоимость оценивается в 54 миллиона долларов.

В преддверии новой инициативы национальный институт рака в США организовал исследование, показавшее, что в 1975-2000 годах программы борьбы с курением в США помогли предотвратить более 795 тысяч случаев смерти людей от рака легких. Более того — если бы после публикации в 1964 году в США первого доклада о пагубном влиянии курения на здоровье употребление табака полностью прекратилось, то до 2000 года преждевременной смерти от рака легких избежали бы 2,5 миллиона человек.

Как сообщают американские СМИ, усилия властей связаны с тем, что число курящих в США не снижается с 2003 года, сообщает ИТАР-ТАСС. Поэтому, хотя времена курения в лифтах и салонах пассажирских самолетов остались далеко в прошлом, и Кэтлин Сибелиус, и специалисты-медики утверждают, что останавливаться на достигнутом — недопустимо.