"Сухой" доработает стойку шасси для SSJ-100


фото: А. Мухин

Доработку всех самолетов Sukhoi SuperJet-100 проведет компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Причиной доработки прослужил инцидент в аэропорту Шереметьево, где у одного из самолетов не убралась стойка шасси. Дефект, приведший к этому, будет устранен, заверили производители.

Доработку всех самолетов Sukhoi SuperJet-100 проведет компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Причиной доработки прослужил инцидент в аэропорту Шереметьево, где у одного из самолетов не убралась стойка шасси. Дефект, приведший к этому, будет устранен, заверили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Самолет должен был выполнить рейс из Москвы в Астрахань. На его борту находились 65 пассажиров и 4 члена экипажа. После взлета экипаж обнаружил, что у лайнера не убралась стойка шасси. Экипаж принял решение вернуться в московский аэропорт. После того, как лайнер выработал топливо, самолет благополучно приземлился, сообщает ИТАР-ТАСС.

SSJ-100 — региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии итальянской компании Alenia Aeronautica.

Дальность полета для базовой версии нового российского авиалайнера — 3048 километров, для версии с увеличенной дальностью — 4578 километров.

Первый серийный SuperJet-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011 года. Всего в мире эксплуатируется 7 самолетов Sukhoi SuperJet-100 — шесть у "Аэрофлота", один у "Армавиа".