В Хомсе обстреляли кортеж президента Сирии

Президент Сирии Башар Асад прервал свою поездку в город Хомс – в 165 километрах к северу от Дамаска – после того, как его кортеж попал под обстрел. По сведениям телеканала "Аль-Арабия", боевики открыли по колонне автомашин сильный огонь. Сирийские СМИ не передали на этот счет пока никаких сообщений.

Президент Сирии Башар Асад прервал свою поездку в город Хомс — в 165 километрах к северу от Дамаска — после того, как его кортеж попал под обстрел. Об этом со ссылкой на телестанцию "Аль-Арабия" сообщает ИТАР-ТАСС. По сведениям телеканала, боевики открыли по колонне автомашин сильный огонь. Сирийские СМИ не передали на этот счет пока никаких сообщений.

Телеканал "Сурия" показал в видеозаписи встречи президента с губернатором и общественностью, а также его поездку в разрушенный квартал Баб-Амр, служивший основным оплотом мятежников. Асад посетил также дислоцированные в Хомсе армейские спецформирования и военный госпиталь. Он воздал должное "мужеству военнослужащих, вставших на пути террористического заговора", передают официальные СМИ.

Противостояние между официальными властями и опоозицей в этой арабской стране продолжается. Накануне сообщалось, что в Хомсе сирийские войска и спецформирования по подавлению мятежей окружили большую группу боевиков, проникших в город. Наиболее ожесточенные столкновения происходят в пограничной с Иорданией местности Лаххат. В Дейр-эз-Зоре на Евфрате идет зачистка жилых кварталов, которые находились под контролем вооруженных противников режима. Поступали сообщения об арестах, которые проводили стражи порядка в Кабуне — одном из пригородов Дамаска, где наиболее активны исламисты.

Ранее во вторник сообщалось, что официальные власти Сирии одобрили план спецпредставителя ООН и Лиги арабских государств (ЛАГ) Кофи Аннана по урегулированию внутриполитического кризиса в стране. Напомним, предложения Кофи Аннана, недавно посетившего Дамаск, легли в основу заявления по Сирии, которое в прошлый четверг принял Совбез ООН. Ранее Россия и Китай дважды использовали свое право вето и блокировали западные проекты резолюций. По мнению официальных лиц, они не в полной мере отражали ситуацию в Сирии и могли только спровоцировать развитие конфликта. На этот раз предложения не были такими категоричными, и довольны новым документом остались все.