Скончалась одна из пострадавших в авиакатастрофе под Тюменью


фото ИТАР-ТАСС


Фото: ГУ МЧС РФ


Фото: ГУ МЧС РФ


Фото: ГУ МЧС РФ

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека
Фото: ГУ МЧС РФ

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека
В Тюмени скончалась Людмила Волкова, одна из пострадавших при крушении самолета ATR-72 авиакомпании UTair в аэропорту Рощино. Таким образом, количество жертв катастрофы увеличилось до 32 человек.

В Тюмени скончалась Людмила Волкова, одна из пострадавших при крушении самолета ATR-72 авиакомпании UTair в аэропорту Рощино. Таким образом, количество жертв катастрофы увеличилось до 32 человек.

"Ее состояние все десять дней оставалось крайне тяжелым, — констатировала пресс-секретарь департамента здравоохранения Тюменской области Татьяна Ситникова. — Обширные сочетанные травмы, черепно-мозговая травма стали причиной ее гибели". ИТАР-ТАСС напоминает, что в реанимационном отделении областной клинической больницы №2 остаются еще пять пассажиров разбившегося самолета. Состояние этих пациентов по-прежнему оценивается как стабильное. Отрицательной динамики за последние сутки ни у кого из них не наблюдалось, отмечают медики.

Один из выживших в авиакатастрофе был перевезен на лечение в Москву, он находится в Федеральном центре травматологии и ортопедии.

ATR-72 рухнул 2 апреля 2012 года спустя несколько минут после взлета из аэропорта Тюмени. Самолет должен был выполнить регулярный рейс в Сургут. На его борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. 31 человек, включая всех членовэкипажа, погиб при крушении, 12 были доставлены в больницы.

Экипаж ATR-72, потерпевшего крушение под Тюменью, до последней минуты сохранял самообладание и пытался предотвратить гибель самолета и пассажиров. Основной причиной аварии представители компании снова назвали наземное обледенение крыла и стабилизатора. Противообледенительная обработка самолетов будет теперь обязательной для всех самолетов авиакомпании UTair. В Росавиации особо подчеркивают: фатальными оказались не действия экипажа перед вылетом, а бездействие наземных служб. Разбившийся ATR-72 стал единственным из 10 вылетевших в тот день самолетом, который не обработали антиобледенителем.