Евро-2012. МИД Украины недоволен голландской рекламой

Министерство иностранных дел Украины оценило как "дискриминационный" рекламный ролик "Удержи его дома", появившийся на телевидении Голландии в преддверии предстоящего чемпионата Европы по футболу и призывающий женщин уговорить мужей не ехать на Украину.

Министерство иностранных дел Украины оценило как дискриминационный рекламный ролик "Удержи его дома", появившийся на телевидении Голландии в преддверии предстоящего чемпионата Европы по футболу и призывающий женщин уговорить мужей не ехать на Украину, передает ИТАР-ТАСС.

"Мы считаем данный ролик дискриминационным, способствующим разжиганию межнациональной розни, несправедливым по отношению к Украине и украинцам. Мы решительно будем добиваться снятия такой рекламы с показа по телевидению", — заявил сегодня пресс-секретарь МИД Александр Дикусаров.

По его данным, "украинский посол в Нидерландах уже провел встречу с представителями местной федерации футбола, спонсором которой является компания, выпустившая ролик в эфир". Как отметил Дикусаров, "в Федерации футбола этой страны резко осудили выход такой рекламы и заверили украинскую сторону в том, что ролик был создан без согласования с ними".

Рекламный ролик призывает женщин уговорить мужчин не ехать на Украину из-за того, что "эта страна полна красивых женщин". О том, что самые красивые женщины живут в Киеве, определил недавно популярный гонконгский интернет-журнал "Трэвэлс Дайджест". По мнению его экспертов, "жительницы украинской столицы возглавляют рейтинг самых красивых горожанок мира". За киевлянками в этом рейтинге следуют жительницы Стокгольма, Нью-Йорка, Буэнос-Айреса и Варны.