Тема:

Катастрофа Ан-2 10 лет назад

Пропавший Ан-2: следствие рассматривает четыре версии

В Свердловской области по факту исчезновения самолета Ан-2 с восемью пассажирами на борту возбуждено уголовное дело. Поиски самолета продолжаются. По одной из версий, вечером 11 июня группа нетрезвых пассажиров могла отправиться на самолете на рыбалку в соседний регион.

В Свердловской области по факту исчезновения самолета Ан-2 с восемью пассажирами на борту возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц". Об этом сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте.

"На данный момент следователями завершен осмотр места происшествия и транспортных средств, обнаруженных на посадочной площадке города Серова. Изъяты учетные журналы вылетов и технического обслуживания судна, — рассказали в пресс-службе. — В качестве основных следствие рассматривает четыре версии: техническая неисправность, нарушение пилотом правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, угон воздушного судна и несоответствующие полету метеоусловия".

Между тем, поиски самолета продолжаются. Уже обследованы 5 взлетно-посадочных площадок. В поисковой работе задействованы 73 сотрудника полиции, 7 сотрудников МЧС, два самолета и вертолет Ми-8.

По версии следствия, вечером 11 июня группа нетрезвых пассажиров самолета, оставив на аэродроме несколько легковых автомобилей, могла отправиться на самолете на рыбалку в соседний регион. Мобильные телефоны людей, которые могут находиться на борту самолета, не отвечают.

По предварительным данным, Ан-2 несанкционированно поднял в небо командир судна Хатиб Кашапов, уроженец города Орска Оренбургской области. Самолет принадлежит челябинской компании "Ави Зов". На его борту могут находиться начальник ГИБДД города Серова, инспектор ГИБДД, охранник частного предприятия, пенсионер, индивидуальный предприниматель, продавец салона сотовой связи и другие, передает ИТАР-ТАСС.