"Лаборатория Касперского" защитила ВГТРК от вирусов

ВГТРК продлила срок действия 2 тысяч лицензий антивируса Kaspersky Business Space Security. ВГТРК уже не первый год сотрудничает с "Лабораторией Касперского". Решения для защиты рабочих станций, смартфонов и файловых серверов предоставил партнер "Лаборатории" - компания "Информзащита".

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) продлила срок действия 2 тысяч лицензий антивируса Kaspersky Business Space Security. Поставку решения для защиты рабочих станций, смартфонов и файловых серверов осуществил партнер "Лаборатории Касперского", компания "Информзащита".

ВГТРК, объединяющая ведущие национальные телеканалы и радиостанции России, не первый год пользуется продуктами "Лаборатории Касперского" для защиты от информационных угроз. Эти технологии прошли испытание временем и доказали свою эффективность. Kaspersky Business Space Security — продукт, защищающий от хакерских атак и вирусных эпидемий. Он создан с учетом повышенных требований к серверам, работающим в учсловиях повышенной нагрузки.

"Обеспечение информационной безопасности в такой крупной медиа-корпорации, как наша, требует существенных ресурсов. При выборе защитного решения мы руководствовались необходимостью минимизации затрат при условии сохранения высокого уровня надежности работы антивирусной системы, которая бы не создавала нагрузку на компьютерную сеть. Продукт "Лаборатории Касперского" удовлетворяет всем этим показателям", – заявил начальник отдела защиты информации дирекции информационных технологий ВГТРК Дмитрий Сафронов.

В "Лаборатории Касперского", в свою очередь, констатируют: современный бизнес сегодня уже не может обойтись без надежной защиты IT-инфраструктуры. Кибератак становится все больше.

"Наши технологии разработаны с учетом последних тенденций развития угроз и позволяют эффективно обеспечивать безопасность всех узлов даже самой сложной корпоративной сети. Длительное сотрудничество с компанией ВГТРК, которая занимает ведущее положение на российском медиа-рынке, означает для нас высокую ответственность и одновременно является еще одним доказательством надежности наших защитных технологий", – отметил Сергей Земков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России.