Тема:

Социальные медиа 1 день назад

Zynga представила игровую соцсеть и The Ville с виртуальным сексом


The Ville. Фото CNET

Разработчик игр для социальных сетей и смартфонов Zynga анонсировал единую игровую платформу Zynga With Friends. Она должна решить проблему, когда геймеры заходят в одни и те же игры с разных устройств и платформ (включая Android, iOS, Facebook (запрещена в РФ) и Google+), но не всегда могут играть друг с другом.

Один из крупнейших разработчиков игр для социальных сетей и смартфонов Zynga анонсировал единую игровую платформу Zynga With Friends (ZWF). Как заявила компания на пресс-конференции в Сан-Франциско, она должна решить проблему, когда геймеры заходят в одни и те же игры с разных устройств и платформ (включая Android, iOS, сайт Zynga.com, Facebook (запрещена в РФ) и Google+) и не всегда могут играть друг с другом.

Главным элементом новой платформы станет Message Center ("Центр сообщений"), ранее доступный только в Facebook и на сайте Zynga.com. В нем отображаются список контактов, лента активности с "игровыми" статусами друзей, подарки от других пользователей и предложения о новых играх.

Помимо ZWF, Zynga представила интерфейс прикладного программирования (API), с помощью которого сторонние разработчики смогут встраивать в свои игры виджеты из Zynga.com. К ним относятся, например, групповой чат, лента активности пользователей в социальных сетях и список zFriends. На презентации Zynga объявила, что ZWF будет запущена "в ближайшем будущем", пишет AllThingsD.

Также компания анонсировала новую игру под названием The Ville, относящуюся к жанру "симулятора жизни". Цель игры, которая по сути представляет собой "социальную" версию легендарной The Sims, — обустроить свой дом и приглашать в него друзей. Пользователи могут общаться, выражать эмоции, а также заводить романтические отношения с гостем. В последнем случае персонажи начнут раздеваться (не полностью), а кровать в виртуальной спальне ненадолго покроется сердечками, отмечает издание CNET.

По словам исполнительного продюсера Zynga Дэвида Грея, The Ville не имеет возрастных ограничений. Компания полагается на собственные правила Facebook, которые запрещают регистрацию пользователей младше 13 лет.

По мнению аналитиков, задача Zynga заключается в том, чтобы не только упростить жизнь пользователям, но и снизить зависимость от своего ключевого партнера — Facebook. Сейчас в крупнейшей соцсети размещено большинство игр компании, и на них приходится до 90% всех ее продаж.

Ежемесячная аудитория игр Zynga составляет около 290 млн человек. Среди самых успешных проектов компании — FarmVille, CityVille, FrontierVille, Mafia Wars, Zynga Poker и другие.

Игра The Ville. Фотография CNET с презентации.

Также по теме:
Zynga анонсирует новые проекты
Zynga купила разработчика самой популярной игры для iOS
Zynga стремится уменьшить зависимость от Facebook
Социальная игра FarmVille может стать полнометражным мультфильмом
В Facebook появилась "социальная" версия The Sims