Многодетные получили участки в камышах на болотах

Новгородские власти выдали очередные земельные участки многодетным семьям в Деревяницком микрорайоне. Однако оказалось, что строительство там вряд ли возможно – более 10 участков расположены на газо- и водопроводах, на других стоят постройки местных жителей.

Новгородские власти выдали очередные земельные участки многодетным семьям в деревяницком микрорайоне. Однако оказалось, что строительство там вряд ли возможно – более 10 участков расположены на газо- и водопроводах, на многих других стоят постройки местных жителей.

В краю болотистом и камышовом получила свой участков многодетная мама Любовь, и не только она. Но даже не канавы и воды стали главной шуткой чиновников – на 12 из 44 участков проходят подземные коммуникации. Стратегической важности.

Молодые и многодетные семьи рассказывают, что ходят к чиновникам уже порядка трех месяцев, одна из молодых мам уже устала – она звонила в нашу редакцию…и плакала. На выделенных участках, кроме водопровода и газопровода, обнаружились чужие постройки. Теперь родители возмущаются, что обрадованных детей пришлось расстроить – стройка своего дома откладывается на долгий период.

Новый председатель комитета архитектуры Евгений Жилин людей обнадеживает: мол, вопрос решаем и обязательно решим. Справедливости ради нельзя не отметить, что проблема земель свалилась и на голову Жилина тоже – ведь земли выделял комитет по управлению госимуществом, а по новому закону полномочия перешли к архитекторам. Теперь архитекторы собираются не больше, не меньше – переносить сети.

Нельзя не отметить и тот факт, что глава архитектурного ведомства публично заявил о том, что семьям помогут с грунтом для засыпки болот.

Болотистые участки в Кречевицах, о которых мы уже рассказывали и от которых уже начали отказываться молодые семьи. Теперь вот – участки на газопроводе, и при этом растущая очередь молодых и многодетных семей. Между тем, продолжают пустовать прекрасные чистые поля в районе деревне Шолохово – 3 или 4 километра от города, в Хутыни земли продаются, но почему-то не выдаются.