Две трети покупателей мобильников предпочитают смартфоны

За последние три месяца две трети покупателей мобильников в США отдали предпочтение смартфону, а не обычной "трубке", говорится в исследовании Nielsen. При этом большинство выбрало "умный" телефон с операционной системой Android.

За последние три месяца две трети покупателей мобильников в США отдали предпочтение смартфону, а не обычной "трубке", говорится в исследовании Nielsen. При этом большинство выбрало "умный" телефон с операционной системой Android.

По подсчету аналитиков, на конец июня смартфон был больше чем у половины (54,9%) "мобильных" американцев. Лидерство по-прежнему удерживают телефоны с "операционкой" Google (51,8%). Вторыми по популярности, но со значительным отставанием, признаны Apple iPhone (34,3%).

На коммуникаторы BlackBerry, которые выпускает Research in Motion (RIM). пришлось всего 8,1%. Все остальные ОС, включая Windows Phone, Symbian и Palm/WebOS, заняли 5,9% рынка.

Первое место среди крупнейших производителей смартфонов в США во II квартале заняла Apple с 34%. На нижних ступеньках расположились компании, выпускающие "гуглофоны" — Samsung (17%), HTC (14%) и Motorola (11%).

Данные Nielsen оказались близки к тем, которые ранее на этой неделе опубликовала Kantar Worldpanel ComTech. Компания рассказала, что Android, помимо США, лидирует и на других крупных рынках, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию и Австралию. В ComTech отметили, что за последние четыре месяца на платформу Google пришлась по крайней мере половина всех продаж смартфонов в этих странах.

Также по теме:
Twitter стал ближе пользователям обычных телефонов
Смартфоны губят рынок цифровых фотокамер
На рынке мобильных ОС формируется дуополия
Прогноз: Android через несколько лет станет популярнее Windows
Китай обогнал США по активациям новых смартфонов и планшетников