Открытый конкурс на создание социальной рекламы, направленных на укрепление межэтнического диалога, противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости объявил Департамент межрегионального сотрудничества мэрии Москвы. Максимальная цена контракта 10 миллионов 300 тысяч рублей.
Опубликованное техзадание предполагает выполнение следующих работ до конца 2012 года: разработка сюжетов для наружной социальной рекламы, наружное оформление, разработка и реализация медиа-проектов для размещения в Интернете, создание видеороликов, проведение акций и выпуск полиграфической продукции, сообщает "Интерфакс".
Также, по условиям конкурса, в задачи выигравшего конкурс войдет исследование информационного поля по вопросам конфликтных ситуаций на почве межнациональных отношений в Москве, проведение 20 экспертных интервью, мониторинг СМИ и блогосферы, включая закрытые сообщества в сети Интернет, подготовка концепции информационной рекламной кампании, направленной на противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости, разработка и презентация единого фирменного стиля и слогана рекламой кампании. В задачи победителя также войдет производство рекламной и сувенирной продукции, установка рекламных щитов, выпуск рекламных видеороликов на московских и федеральных каналах, подготовка аудио-роликов для радиостанций FM-диапазона.
Департамент столичной мэрии намерен продвигать проект в соцсетях, создав официальные группы в сообществах и блогах. Там будут размещаться новости, анонсы, фото-, видео- и аудиоролики.
Условия конкурса предполагают проведение специальной пресс-конференции и создание двуязычного сайта на русском и английском языках, а также формирование пула СМИ, освещающих данную кампанию.