Москва потратит 10 миллионов на пропаганду толерантности

Открытый конкурс на создание социальной рекламы, направленных на укрепление межэтнического диалога, противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости объявил Департамент межрегионального сотрудничества мэрии Москвы. Максимальная цена контракта 10 миллионов 300 тысяч рублей.

Открытый конкурс на создание социальной рекламы, направленных на укрепление межэтнического диалога, противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости объявил Департамент межрегионального сотрудничества мэрии Москвы. Максимальная цена контракта 10 миллионов 300 тысяч рублей.

Опубликованное техзадание предполагает выполнение следующих работ до конца 2012 года: разработка сюжетов для наружной социальной рекламы, наружное оформление, разработка и реализация медиа-проектов для размещения в Интернете, создание видеороликов, проведение акций и выпуск полиграфической продукции, сообщает "Интерфакс".

Также, по условиям конкурса, в задачи выигравшего конкурс войдет исследование информационного поля по вопросам конфликтных ситуаций на почве межнациональных отношений в Москве, проведение 20 экспертных интервью, мониторинг СМИ и блогосферы, включая закрытые сообщества в сети Интернет, подготовка концепции информационной рекламной кампании, направленной на противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости, разработка и презентация единого фирменного стиля и слогана рекламой кампании. В задачи победителя также войдет производство рекламной и сувенирной продукции, установка рекламных щитов, выпуск рекламных видеороликов на московских и федеральных каналах, подготовка аудио-роликов для радиостанций FM-диапазона.

Департамент столичной мэрии намерен продвигать проект в соцсетях, создав официальные группы в сообществах и блогах. Там будут размещаться новости, анонсы, фото-, видео- и аудиоролики.

Условия конкурса предполагают проведение специальной пресс-конференции и создание двуязычного сайта на русском и английском языках, а также формирование пула СМИ, освещающих данную кампанию.