В продажу поступает интеллектуальная "мышь" с дизайном BMW

Один из крупнейших производителей автомобилей компания BMW приняла участие в создании компьютерной мыши Level 10 M, производством которой займется фирма Thermaltake. Устройство стоит около 100 долларов и рассчитано на профессиональных геймеров.

Крупная тайваньская компания Thermaltake в содружестве с BMW запустила в массовое производство нестандартную компьютерную мышь Level 10 M. Устройство рассчитано на профессиональных геймеров.

Концепция Level 10 M была анонсирована ранее в этом году. Мышь создана из алюминиевого сплава, этот же материал широко используется в самолетостроении. Благодаря нему мышь будет легкой и долговечной. Для обеспечения комфортной работы в корпусе проделана система отверстий, которая не позволит ладони вспотеть. Сверху мышка имеет две стандартных кнопки, а сбоку — пять дополнительных. Примечательно, что разрешение встроенного сенсора составляет 800 точек на дюйм, однако пользователи могут увеличить это значение до 8200. Это хорошая новость для обладателей очень больших мониторов (чем больше разрешение сенсора в мыши, тем выше точность позиционирования курсора и скорость его перемещения по экрану). 

Мышь оборудована необычной трехмерной системой управления. Аппарат разделен на 2 части, каждая из которых может быть настроена под руку пользователя — можно изменить высоту и угол наклона. Это позволяет сделать управление оптимальным для каждой конкретной игры. В приложении, поставляемом с мышкой, можно запрограммировать пять профилей с различными конфигурациями кнопок, а потом легко переключаться между ними. Чтобы предупредить случайные нажатия, можно отключить боковые клавиши. В устройство встроено 128 килобайт памяти, сообщает Gizmag.

Разработчики уверяют, что Level 10 M так же близка к остальным мышкам, "как суперкар может быть близок к семейному минивэну". Устройство обладает необычным дизайном. Разработчики постарались придать мышке сходство с гоночным болидом. Выглядит это очень необычно. Level 10 M будет поставляться в четырех цветах: "Алмазный черный", "Железный белый", "Военный зеленый" и "Огненный красный". Пользователь также сможет выбирать цвет подсветки мыши. В США устройство стоит 99 долларов.

По всей видимости, запуская серию компьютерных мышек, BMW преследует рекламные цели. Вероятно, компания хочет продвинуть свой бренд среди активно пользующейся компьютером аудитории. Фирмы работает на будущее, чтобы сделать грядущее поколение автомобилистов лояльным к бренду.

 

Также по теме:
Valve занялась разработкой "железа"
"Мышь-трансформер" подстроится под левшей и правшей
Новые мыши и клавиатуры Microsoft будут дружить с планшетами