"Яндекс" сделал сервис для модников

Российская интернет-компания "Яндекс" открыла сегодня собственный "виртуальный гипермаркет" одежды. Сервис собирает и систематизирует информацию из нескольких сотен интернет-магазинов, позволяя пользователю сортировать вещи по цвету, размеру, стоимости и другим параметрам.

Российская интернет-компания "Яндекс" открыла сегодня собственный "виртуальный гипермаркет" одежды. Сервис собирает и систематизирует информацию из нескольких сотен интернет-магазинов, позволяя пользователю сортировать вещи по цвету, размеру, стоимости и другим параметрам.

О запуске нового сервиса компания сообщила в своем блоге. В настоящий момент на ресурсе присутствует около миллиона товаров из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины. Гипермаркет одежды станет дополнением масштабного проекта "Яндекс.Маркет".

"При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, — говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей. — В основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее".

Новый сервис призван упростить и ускорить выбор одежды в Сети. При помощи различных фильтров можно сильно сузить область поиска. К примеру, искать вещи определенной марки, размера, цвета и в нужных ценовых категориях. Следует отметить, что "Яндекс" тщательно проработал сортировку по размерам: ресурс поддерживает три шкалы измерения: российскую, европейскую и международную. Тем, кто не знает своих параметров, сервис подскажет, как правильно снимать мерки. Разумеется, отыскав понравившийся товар, пользователи смогут читать комментарии и впечатления тех, кто уже приобрел подобную вещь. Яндекс заявляет, что собирается следить за достоверностью информации о товарах, сроках и ценах доставки.

По статистике "Яндекса" пользователи поисковика ежедневно задают 2,4 миллиона запросов, связанных с поиском одежды, обуви и аксессуаров — это 1,5 % от общего потока. После запуска нового проекта компания сможет более эффективно монетезировать трафик, связанный с поиском одежды, и сделать более популярным сервис "Яндекс.Маркет".  

Также по теме:
На "айфонах" зазвучала "Яндекс.Музыка"
"Яндекс" предлагает оснастить браузеры своими "Элементами"
"Яндекс.Поиск" выдаст готовые ответы
Российская Google перегнала "Яндекс" по темпам роста
Прибыль "Яндекса" выросла на 76%, выручка — на 50%