YouTube перестал считать клики

Google заявила, что отныне YouTube будет рассчитывать приоритет роликов в поисковой выдаче не по количеству кликов, а по времени просмотра. Благодаря этому ресурс свяжет руки недобросовестным пользователям, накручивающим просмотры своих видео, и сделает выдачу более релевантной.

Google заявила, что отныне YouTube будет рассчитывать приоритет роликов в поисковой выдаче не по количеству кликов на него, а по времени просмотра. Благодаря этому ресурс свяжет руки недобросовестным пользователям, накручивающим просмотры своих видео, и сделает выдачу более релевантной.

Новый принцип YouTube прост: чем дольше видео удерживает внимание среднестатистического пользователя, тем выше оно поднимется в выдаче. Таким образом, на первых позициях поиска теперь будут появляться не те ролики, на которые много раз кликали, а те, которые смотрели "от корки до корки". Видео с броскими названиями, не оправдывающими содержания, не смогут больше отнимать время пользователей.

Также новый алгоритм будет учитывать, как долго зрители ролика остаются на YouTube. Видео, после просмотра которых пользователи не покидают сервис, получат более высокий рейтинг. Чтобы помочь авторам роликов сориентироваться в новых условиях, Google добавила в YouTube Analytics (встроенный сервис, позволяющий просмотреть статистику канала) графу "Приблизительное время просмотра".