Hyundai и KIA компенсируют американцам издержки за "лишнее" топливо

Hyundai и KIA занизили для покупателей в Северной Америке данные о потреблени топлива некоторыми моделями машин. Компании уже извинились перед покупателями, и теперь клиенты южнокорейских гигантов получают компенсации за "лишнее" топливо.

Ведущие в Южной Корее автомобильные компании Hyundai Motor и KIA Motors ввели в заблуждение более 1 миллиона покупателей в США и Канаде, занизив данные о потреблении топлива рядом моделей, сообщает ИТАР-ТАСС. Фактически автомобили этих производителей потребляли топлива больше, чем сообщалось в рекламных проспектах.

Теперь автовладельцы получат компенсацию в виде банковских карточек с определенной суммой, которую можно потратить на приобретение автомобильного топлива. Представители компаний извинились перед покупателями, отметив, что ошибочные данные о потреблении топлива возникли в результате тестирования автомобилей в Республике Корея, где определение такого показателя, как экономичность двигателя, существенно облегчено, если сравнивать с США. Группа, в которую входят компании Hyundai и KIA, является пятой по величине производителем автомобилей в мире.