Строительство второй очереди моста на глубоком обходе Красноярска откладывается

Строительство второй очереди моста на глубоком обходе Красноярска откладывается
Строительство второй очереди моста на глубоком обходе вокруг Красноярска откладывается до конца десятилетия. Об этом заявили в Министерстве транспорта края.

Строительство второй очереди моста на глубоком обходе вокруг Красноярска откладывается до конца десятилетия. Об этом заявили в Министерстве транспорта края. Однако уже сегодня вторая очередь — эта необходимость: из-за того, что на дороге всего две полосы, здесь происходит множество аварий.

Это строительство лично курировал Владимир Путин, он был и на закладке, и на открытии. Переправу на глубоком обходе даже неофициально называют Путинским мостом. С 2008 года транзитный транспорт перестал создавать пробки в Красноярске. Ещё на церемонии открытия было заявлено: через год начнём строительство второй очереди.

Не осуществили. Хотя вторая очередь — это ещё один мост и расширение дороги до четырёх полос вместо имеющихся двух.

Для строительства второй очереди, в принципе, уже всё готово. Самое главное, на опорах предусмотрены места для строительства ферм. Но возведение не удалось начать ни в 2008, ни в 10, ни в 11 году. А теперь строительство может существенно подорожать. В ценах 2010 года, когда производилась последняя оценка, стоимость моста составляла 4,5 миллиарда рублей.

Сначала грянул кризис. Затем сослались на необходимость строительства моста через Ангару, а сейчас на очереди — другая переправа. "Давайте разгрузим немного Красноярск, развязками и четвёртым мостом. А дальше уже будем планировать развитие глубокого обхода", — отметил министр транспорта Красноярского края Сергей Ерёмин.

Однако специалисты заявляют: резервы пока есть и у первой очереди моста. "Такая автодорога обеспечивает почасовое движение до 2000 автомобилей в час. Недавно были произведены подсчёты, на сегодня реальная интенсивность составляет 882 автомобиля. То есть запас по этой автодороге имеется", — пояснил заместитель руководителя управления автодорог по Красноярскому краю Николай Лукьянов.

Запас запасом, но аварий здесь случается непозволительно много. Самая крупная — в январе 2010 года. Тогда столкнулись 42 автомобиля. Как раз из-за того, что здесь всего две полосы. Тем не менее, к возведению второй очереди приступят в лучшем случае после 2016 года.