Строительство второй очереди моста на глубоком обходе Красноярска откладывается

Строительство второй очереди моста на глубоком обходе вокруг Красноярска откладывается до конца десятилетия. Об этом заявили в Министерстве транспорта края. Однако уже сегодня вторая очередь — эта необходимость: из-за того, что на дороге всего две полосы, здесь происходит множество аварий.

Это строительство лично курировал Владимир Путин, он был и на закладке, и на открытии. Переправу на глубоком обходе даже неофициально называют Путинским мостом. С 2008 года транзитный транспорт перестал создавать пробки в Красноярске. Ещё на церемонии открытия было заявлено: через год начнём строительство второй очереди.

Не осуществили. Хотя вторая очередь — это ещё один мост и расширение дороги до четырёх полос вместо имеющихся двух.

Для строительства второй очереди, в принципе, уже всё готово. Самое главное, на опорах предусмотрены места для строительства ферм. Но возведение не удалось начать ни в 2008, ни в 10, ни в 11 году. А теперь строительство может существенно подорожать. В ценах 2010 года, когда производилась последняя оценка, стоимость моста составляла 4,5 миллиарда рублей.

Сначала грянул кризис. Затем сослались на необходимость строительства моста через Ангару, а сейчас на очереди — другая переправа. "Давайте разгрузим немного Красноярск, развязками и четвёртым мостом. А дальше уже будем планировать развитие глубокого обхода", — отметил министр транспорта Красноярского края Сергей Ерёмин.

Однако специалисты заявляют: резервы пока есть и у первой очереди моста. "Такая автодорога обеспечивает почасовое движение до 2000 автомобилей в час. Недавно были произведены подсчёты, на сегодня реальная интенсивность составляет 882 автомобиля. То есть запас по этой автодороге имеется", — пояснил заместитель руководителя управления автодорог по Красноярскому краю Николай Лукьянов.

Запас запасом, но аварий здесь случается непозволительно много. Самая крупная — в январе 2010 года. Тогда столкнулись 42 автомобиля. Как раз из-за того, что здесь всего две полосы. Тем не менее, к возведению второй очереди приступят в лучшем случае после 2016 года.

Сегодня