В Омске прошла "Бизнес-стратегия 2013"

Падение покупательского спроса, уменьшение конкуренции и как следствие финансовый кризис. Эти и другие вопросы сегодня обсуждали в Омске на конференции "Бизнес-стратегия 2013".

Падение покупательского спроса, уменьшение конкуренции и как следствие финансовый кризис. Эти и другие вопросы сегодня обсуждали в Омске на конференции «Бизнес-стратегия 2013». С предпринимателями Прииртышья беседовали столичные эксперты в области экономики и финансов.

Главная тема: подготовка частных предприятий к прогнозируемой в следующем году второй волне мирового кризиса, который может достаточно ощутимо ударить по всем регионам страны, включая Омскую область. На её территории для развития бизнеса московские специалисты предлагают внедрить новые технологии менеджмента, увеличить количество рекламных кампаний и использовать опыт американских предпринимателей 60-х годов прошлого столетия. На сегодняшний день, специалисты отметили, что в России идёт последовательное уменьшение покупательского спроса на различные категории товаров как дорогих, так и просто необходимых в быту.

«Малый и средний бизнес не может влиять на экономическую конъюнктуру в целом, это масштаб государства и очень крупных корпораций. Он может улучшить для себя что-то локально: выиграть конкуренцию у конкурентов, вытесняя их при этом с рынка», — говорит теоретик мирового кризиса, экономист Михаил Хазин.