"Моя Планета" завоевала 50 миллионов сердец

Отметки в 50 миллионов достигла к концу 2012 года аудитория телеканала "Моя Планета". За три года своего существования канал охватил 17,5 миллиона домохозяйств. "Моя Планета" присутствует в сети всех крупнейших телекоммуникационных компаний, предоставляющих доступ к платным телеканалам.

Отметки в 50 миллионов достигла к концу 2012 года аудитория телеканала "Моя Планета". За три года своего существования канал охватил 17,5 миллиона домохозяйств. "Моя Планета" присутствует в сети всех крупнейших телекоммуникационных компаний, предоставляющих доступ к платным телеканалам.

Секрет успеха телеканала "Моя Планета" – контент. За время работы канал не только не снизил требования к наполнению, наоборот, с каждым годом выводит в эфир все больше линеек собственного производства. Канал стал платформой для осуществления самых ярких программ на российском телевидении (таких как "Русские байки и Русский след").

По мнению генерального директора дистрибутора канала Михаила Ковальчука, все это, в совокупности со 100% ориентацией именно на "своего" российского зрителя поддерживает и усиливает интерес к каналу самой широкой аудитории.

Столь стремительный рост аудитории телеканала "Моя Планета" Михаил Ковальчук объясняет тем, что "многие операторы выводят канал из состава тематических познавательных пакетов и предоставляют доступ к каналу в составе базовой услуги платного телевидения". "Это указывает на тот факт, что канал стал одним из драйвером продвижения услуги платного ТВ в целом", — отмечает он.

Еще одним фактором успеха Ковальчук называет сам рост популярности услуги платного телевидения.

Телеканал "Моя Планета" присутствует в сетях Акадо, МТС, Ростелеком, Триколор ТВ, Континент, Мегафон, Радуга ТВ, Билайн, Дом.ru, onlime, НТВ ПЛЮС, Уфанет и других.

Согласно данным TNS TV Index Plus за период сентябрь-ноябрь 2012 года, прием телеканала "Моя Планета" по стране превысил отметку 50%. Это на треть больше этого же показателя годом ранее.

Кроме того, уже несколько кварталов подряд "Моя Планета" становится несомненным лидером среди познавательных каналов по ежедневному охвату, а по охвату за весь период входит в пятерку лидеров среди всех нишевых каналов, оставив позади по обоим показателям ближайшего конкурента Discovery Channel.

Основной зритель канала "Моя Планета" — мужчина старше 35 лет.

Сегодня у официальных страниц телеканала в социальных сетях более 70 тысяч подписчиков. С весны 2012 года "Моя Планета" также появился на мобильных платформах главных операторов сотовой связи. Только в этом сегменте у него более миллиона зрителей.

Также канал пользуется успехом на территории стран СНГ и Балтии, где "Моя Планета" показывает стабильный рост абонентской базы, а также получает благодарные отзывы от партнеров.

Телеканал "Моя Планета" стал лауреатом премии "Путеводная звезда 2012" в номинации "Лучшее СМИ о туризме". Торжественная церемония награждения номинантов прошла в декабре 2012 года в Москве.

Телеканал "Моя Планета" неоднократно становился обладателем престижных телевизионных и туристических наград. Среди них — звание лучшего познавательного канала на премиях "Золотой луч" и "Большая цифра", главная награда за "Лучший специализированный телеканал о туризме и путешествиях на русском языке" на премии "Звезда. Travel.ru" и гран-при фестиваля туристических фильмов "Золотая вершина".