Сбер запустит свой универсальный маркетплейс в 2021 г.


Global Look Press

Сбер планирует запустить в 2021 году свой универсальный кросс-категорийный маркетплейс, сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис

Сбер планирует запустить в 2021 году свой универсальный кросс-категорийный маркетплейс, сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис в ходе презентации новой стратегии экосистемы Сбера.

Кроме того, Хасис отметил, что у Сбера есть стремление усилить свои позиции в бытовой технике, электронике, товаров повседневного спроса и других ключевых товарных категориях.

Также топ-менеджер добавил, что принято решение направить 12 млрд. рублей на выкуп мажоритарной доли в Сбермаркете. Большая часть этих средства пойдёт на развитие бизнеса. Сделку планируют закрыть после необходимых согласований.

В экосистему Сбербанка на данный момент входит почти 50 компаний, почти 30 из них являются ключевыми. Если в прошлом году у нефинансовых компаний было 35 млрд. выручки, то в текущем году в планах Сбера получить более 70 млрд.

В будущем Сбер намерен расширять свою экосистему в области электронной коммерции. Об этом сообщал журналистам глава Сбербанка Герман Греф в начале ноября.