Тема:

Социальные медиа 1 день назад

СМИ: аудитория Instagram превысила 2 миллиарда пользователей


Global Look Press

Instagram (запрещена в РФ) достиг рубежа в 2 миллиарда активных пользователей в месяц. Соцсеть удвоила аудиторию за три года, однако по темпам роста она уступает TikTok.

Число активных пользователей Instagram (запрещена в РФ) в месяц, предположительно, достигло 2 миллиардов человек по всему миру. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на неназванных сотрудников компании Meta (запрещена в РФ), владеющей соцсетью. В последний раз сервис раскрывал этот показатель еще в 2018 году, когда отчитался об отметке в 1 миллиард активных пользователей.

По словам одного из источников телеканала, аудитория Instagram достигла 2 миллиардов пользователей примерно за неделю до переименования Facebook (запрещена в РФ) в Meta в октябре этого года. Тем не менее, компания вряд ли будет официально сообщать о преодолении нового рубежа.

Прежде всего, Instagram уступает по темпам роста TikTok. В сентябре представители сервиса коротких видео объявили, что их приложением ежемесячно пользуется более 1 миллиарда человек по всему миру. При этом китайская соцсеть стала широко доступна только в 2018 году, тогда как у Instagram ушло около 8 лет с момента релиза (и спустя почти 6 лет после сделки с Facebook в 2012 году), чтобы достичь этого же показателя.

Помимо этого, сейчас Instagram находится под пристальным вниманием властей США по вопросу о том, что соцсеть может оказывать травмирующее влияние на психику детей. В собственном докладе Instagram за прошлый год указывалось, что 32% девушек подросткового возраста, которым не нравится их тело, чувствуют угнетенность после просмотра новостной ленты. После того как эта информация попала в СМИ, Конгресс США начал расследование о влиянии соцсети на психологическое здоровье несовершеннолетних.

На фоне этого Instagram анонсировал расширенные инструменты родительского контроля, которые в том числе позволят ограничивать время, проводимое ребенком в приложении. Также была запущена функция Take a Break ("Сделайте перерыв"), которая напоминает о необходимости отвлечься от смартфона после прокрутки ленты в течение 10, 20 или 30 минут.