Тема:

Социальные медиа 3 часа назад

Просмотры "Клипов" ВКонтакте выросли вдвое

Компания VK сообщила о двукратном росте просмотров клипов — раздела с короткими вертикальными видео, аналогичными роликам в TikTok.

Пользователи развиваемого в соцсети "ВКонтакте" с 2020 года сервиса "Клипы" стали пользоваться им вдвое активнее — речь идет как о загрузках, так и о просмотрах контента. Об этом сообщили в компании VK (ранее — Mail.Ru Group), при этом не уточняя ни конкретные метрики, ни период, за который произошло удвоение.

В пресс-релизе VK утверждается, что компания отмечает "массовые регистрации авторов контента из других платформ", кроме того, уже давно освоившие платформу коротких роликов ВКонтакте видеоблогеры стали выкладывать его больше.

Компания также проинформировала, что запускает "новые яркие и увлекательные активности" в "Клипах" ВКонтакте, общий призовой фонд которых достигает 100 млн рублей.

Накануне TikTok — главный и пока более успешный конкурент "Клипов" ВКонтакте — перекрыл пользователям из России возможность публиковать новый контент, включая прямые трансляции. В администрации принадлежащего китайской ByteDance сервиса сообщили, что были вынуждены пойти на такой шаг, чтобы оградить себя и пользователей от ответственности по новому закону о "фейках", касающихся специальной военной операции на Украине.

При этом связать рост популярности "Клипов" ВКонтакте с действиями TikTok не представляется возможным, так как VK не сообщает период, за который произошло удвоение активности пользователей "Клипов".