Тема:

Социальные медиа 2 недели назад

"ВКонтакте" разрешила зарабатывать на прямых эфирах

Соцсеть "ВКонтакте" расширила программу монетизации видео, разрешив стримерам получать доход от просмотра зрителями коротких рекламных видеороликов. Прероллы (длительностью до 30 секунд) будут показываться перед началом прямого эфира.

Новым инструментом могут воспользоваться авторы сообществ "ВКонтакте", которые уже подключены программе монетизации видео. Реклама появится на платформе "VK Видео" в трансляциях на десктопе и в мобильной версии.

"Больше зарабатывать на видео поможет система рекомендаций, алгоритмы которой постоянно улучшаются, чтобы предлагать пользователям наиболее релевантный контент", — говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Смотрим".

В компании отметили, что вопросы про монетизацию прямых трансляций были одни из самых частых среди рекламодателей. "Мы планируем добавлять новые инструменты получения дохода авторами, в том числе прорабатывать игровые механики монетизации видеоконтента, видим здесь большой потенциал для экспериментов", — отметила глава "ВКонтакте" Марина Краснова.

Вместе с этим соцсеть упросила подключение монетизации для всех авторов. Теперь это можно сделать нажатием одной кнопки в блоке управления сообществом. Соответствующая кнопка автоматически появится у всех пабликов, которые удовлетворяют всем критериям видеомонетизации. Среди таковых — не менее 5 тысяч подписчиков, определенная тематика и хронометраж контента.

В июне "ВКонтатке" объявила о начале строительства собственной цифровой вселенной. Первым шагом на этом пути станет запуск Vmoji — виртуальных аватаров пользователей, которые будут доступны во всех сервисах, входящих в экосистему VK. Платформа должна начать работу "в ближайшем будущем".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.