Первая девушка фотографа Лошагина тоже погибла при странных обстоятельствах

Несколько дней назад суд Екатеринбурга дал 10 лет колонии строгого режима фотографу Дмитрию Лошагину. Со второй попытки он был все-таки признан виновным в убийстве своей жены фотомодели Юлии Прокопьевой.

Несколько дней назад суд Екатеринбурга дал 10 лет колонии строгого режима фотографу Дмитрию Лошагину. Со второй попытки он был все-таки признан виновным в убийстве своей жены фотомодели Юлии Прокопьевой. Таким образом, суд отменил свой прежний оправдательный приговор: на этот раз доводы обвинения оказались более убедительными.

Обстоятельствам этого странного дела накануне был посвящен выпуск программы "Прямой эфир с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия 1". Слово было предоставлено как стороне обвинения, в том числе матери и подруге убитой фотомодели, так и близко знающим Лошагина, которые до сих пор не верят в его вину.

В ходе обсуждения особенностей личности 40-летнего фотографа Лошагина и обстоятельств смерти его жены-красавицы выяснилось, что точку в истории екатеринбургского фотографа ставить рано.

Во время разговора прозвучала информация о том, что якобы еще в конце 1990-х годов Лошагин встречался с девушкой, которая, как и позже Юлия Прокопьева, погибла при странных обстоятельствах. Причем, погибшую тоже звали Юлией.

Об этом во вчерашней программе рассказал адвокат потерпевшей Сергей Жорин. Первая Юля – подруга фотографа — была жестоко изнасилована и убита в центре Екатеринбурга, виновных до сих пор не нашли.

Что на самом деле произошло с его первой девушкой, действительно ли ее постигла судьба , которая впоследствии постигла и Юлию Прокопьеву, и какое сенсационное признание Лошагин сделал своей первой жене Татьяне во время судебного процесса?

Обсуждению этих и других вопросов по резонансному делу "гламурного" екатеринбургского фотографа сегодня, 30 июня, будет посвящена очередная программа "Прямой эфир с Борисом Корчевниковым" на "России 1". Она выйдет в 18:15.

Убийство модели Юлии Прокопьевой , по версии следствия, произошло в Екатеринбурге 22 августа 2013 года в фотостудии. В тот вечер на вечеринке в студии присутствовало более 50 человек, в том числе Лошагин и Прокопьева.

Следствие полагает, что Лошагин убил жену в ночь на 23 августа, находясь в состоянии алкогольного опьянения: он нанес травмы, от которых она скончалась, после чего вывез тело в лес и попытался ее сжечь.

Обгоревшее тело жены Лошагина было обнаружено 24 августа 2013 года в лесном массиве около автодороги "Старомосковской тракт". Экспертиза показала, что оно принадлежит Прокопьевой, о пропаже которой заявили родственники. Дело об убийстве фотомодели вызвало широкий общественный резонанс.

Первый судебный процесс начался 9 сентября 2014 года. 25 декабря судья Октябрьского районного суда Екатеринбурга Эдуард Измайлов оправдал Лошагина в связи с его непричастностью к совершению преступления.

26 февраля этого года Свердловский областной суд отменил приговор, направив дело на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе. 24 июня судья Александра Евладова приговорила Лошагина к 10 годам лишения свободы в колонии строгого режима.

Резкое изменение поведения известного фотографа Дмитрия Лошагина на вечеринке 22 августа 2013 года, после которой была убита его супруга Юлия Прокопьева, а также то, что он не предпринимал мер по поиску жены, легло в основу обвинительного приговора, который вынес Октябрьский районный суд Екатеринбурга. Об этом говорится в тексте документа, имеющемся в распоряжении ТАСС.

В тексте приговора отмечается, что "Лошагин (…) вел себя на вечеринке как радушный хозяин, встречал гостей у входа, общался с ними в ходе мероприятия, однако внезапно изменил свое поведение — в помещение фотостудии не возвратился, на телефонные звонки и СМС не отвечал, на стук в его квартире не реагировал".

Версию о расстройстве пищеварительной системы, о чем сказал Лошагин, суд счел надуманной. Суд считает, что поведение Лошагина "с бесспорностью свидетельствует о том, что именно он убил свою супругу".

"Отсутствие активных действий, направленных на розыск жены со стороны подсудимого в последующие дни и его стремление успокоить ее родственников привело к тому, что брат Прокопьевой обратился в органы полиции (...) и уже на следующий день Лошагин предпринял попытку инсценировать возвращение супруги с тем, чтобы отвести от себя подозрения", — отмечается в приговоре.

Мотивом убийства, по мнению суда, стало то, что Прокопьева собиралась развестись с мужем, а сами отношения имели конфликтный характер. Кроме того, суд считает, что вину подсудимого доказывают меры, предпринятые им к уничтожению видео с камер наружного наблюдения, наличие на его кроссовках следов битума, идентичного обнаруженному возле трупа, нахождение подсудимого в районе обнаружения тела Прокопьевой и так далее.

"Действия подсудимого были направлены на сокрытие следов преступления и являются дополнительными доказательствами его вины в убийстве Прокопьевой", — заключается в приговоре.

Доводы защиты и самого Лошагина суд не принял, а к показаниям свидетелей защиты, в том числе, привлеченных судмедэкспертов, поставивших под сомнение заключение экспертизы о времени смерти Юлии и другие данные, отнесся критически.

Лошагин неоднократно говорил журналистам, что после вечеринки лег спать, а его жена ушла на встречу с подругой. Фотограф не отрицает, что два раза ездил в кемпинг, вблизи которого был найден труп, так как слышал о нем в разговоре супруги.

По словам Лошагина, он ездил туда ее искать. В первом приговоре данные были признаны "вероятностными". По поводу удаления видеозаписей Лошагин пояснял, что это могло произойти в результате скачков электроэнергии.

На первом процессе эти и другие показания были признаны логичными и согласующимися с показаниями свидетелей. На втором судебном процессе суд счел, что "показания подсудимого направлены исключительно на то, чтобы каким-либо образом опорочить доказательства, зачастую явно надуманным образом".

Защита фотографа настаивает, что в деле нет прямых доказательств вины фотографа, а также не установлен мотив преступления. Однако 24 июня Лошагин все-таки был приговорен к 10 годам колонии строгого режима.