Чем удивляет Московская неделя интерьера и дизайна


Агентство городских новостей "Москва"

В эти дни в столице проходит Московская неделя интерьера и дизайна. Свои идеи представляют сотни брендов. Некоторые подключили к работе искусственный интеллект. Так, например, в Воронеже удалось создать обои с эффектом ковра.

Здесь и букеты ручной работы, где каждый цветок выполнен из холодного фарфора, и традиционный Гжельский фарфор на стол. А один экспонат привлекает особое внимание: пятиметровая люстра, элементы которой – тоже из фарфора.

Эту красоту создавали вручную четыре месяца. При определенном освещении видно, что на каждом лепестке – камень Сваровски.

Мебель, посуду, отделочные материалы, предметы декора привезли в Центральный манеж около тысячи компаний из разных регионов России, а также больше 60 зарубежных компаний из Ближнего и Среднего Востока, Латинской, Америки, Азии, Европы и стран СНГ.

На выставку приехали больше 170 спикеров, среди которых 15 – иностранных. Запланировано больше 180 мероприятий делового и образовательного формата.

Московская неделя интерьера и дизайна – настоящий двигатель для развития индустрии. Здесь каждый стенд демонстрирует мощность отечественного производства и еще раз подтверждает, что достойная замена ушедшим брендам есть.

"Эта выставка направлена на то, чтобы раскрыть потенциал отечественных производителей, авторов бюро, команд, которые хотят показать свой потенциал", – говорит куратор конкурсной и образовательной программы Московской недели интерьера и дизайна Наталья Преображенская.

Еще одно из успешных направлений в сфере интерьера и дизайна – искусственный интеллект. Например, Студия авторских обоев из Воронежа за основу взяла советский ковер.

"Издалека кажется, что это ковер, но вблизи мы видим осьминога, кошек. Это не ковер, а фишка нашей студии – обои. Мы делаем принт рельефных обоев, подбирая его структуру так, чтобы получить имитацию чего-то необычного", – объясняет руководитель Студии авторских обоев "Креативиль" Анна Кривченкова.

Свои новинки на выставке представляют и больше 60 зарубежных компаний. В ней приняли участие эксперты из Турции, Египта, США, Италии, Южной Кореи, Арабских Эмиратов, Белоруссии и стран СНГ.

Кавита Чаудри приехала из Индии. У них это семейный бизнес. Ее отец начал заниматься коврами еще 46 лет назад. Компания сотрудничает и с музеями России.

Например, за основу одного из больших ковров была взята картина Василия Кандинского, а над его созданием работали больше 90 ремесленников.

"Я не ожидала, что здесь будет представлено так много современных дизайнеров, много русских дизайнеров. Они все уникальны. Я очень рада, что мне удалось сюда приехать и принять участие в этой выставке. Это прекрасная платформа!" – говорит участница рейтинга топ-25 дизайнеров по версии Do-school Кавита Чаудри.

Студия керамики Полины Артамоновой участвует в Неделе интерьера и дизайна уже четвертый раз. Операционный директор компании Илья Балаев признается, что им тоже очень нравится эта площадка, и они будут и впредь привозить сюда свои новые коллекции.

На выставке можно приобрести товары со скидкой. Одна из посетительниц специально приехала из Красноярска, чтобы посмотреть на новинки. Девушка признается, что ей очень нравятся оригинальные российские производители.

Есть и те, кто приходит сюда за вдохновением. Они восхищаются дизайнерами, которые творят такое чудо, и признаются, что испытывают чувство гордости за российских мастеров.

Посетили выставку и байеры. Теперь новинки российских производителей отправят в Египет, Алжир, Марокко, Саудовскую Аравию, Индию и Турцию.

Московская неделя интерьера и дизайна ждет посетителей до 19 мая.