Вести.net: кто хотел лишить Трампа доступа к Twitter?

Президента США пытались лишить прямого доступа к социальной сети Twitter — об этом узнали американские журналисты. Кто и зачем задумал ограничить Дональду Трапу доступ к едва ли не основному средству общения с миром, а также как беспилотные технологии нового уровня добрались до авиации, расскажут Вести.net.

Президента США пытались лишить прямого доступа к социальной сети Twitter — об этом узнали американские журналисты. Кто и зачем задумал ограничить Дональду Трапу доступ к едва ли не основному средству общения с миром, а также как беспилотные технологии нового уровня добрались до авиации, расскажут Вести.net

"То, чем стал микроблог американского президента — очень непривычно для традиционных политиков. Обычные, казалось бы, процессы здорово поменялись, и в этом есть как плюсы, так и угрозы. А на носу новые выборы, вот эту тему и реанимировали", — поясняет ведущий Филипп Трофимов.

C разоблачением "заговора" выступила газета The New York Times. По её данным, в самом начале президентского срока нынешнего хозяина Белого дома сотрудники его собственной администрации обсуждали идею договориться с сервисом микроблогов, чтобы те придерживали твиты президента на 15 минут, оставляя таким образом время на отмену публикации.

Но в итоге от такого вероломства решили отказаться из опасений, что про это может прознать пресса или сам Дональд Трамп. В общем, твиттер президенту оставили, и теперь это совершенно особенная вещь. Достаточно сказать, что существует индекс влияния твитов Трампа на рынки, в частности — на доходы американских гособлигаций. Разработали его аналитики JPMorgan Chase.


Беспилотные технологии добрались до авиации. Или, скорее, вернулись туда — термин-то авиационный, но используется последнее время скорее для описания автомобилей, которые могут ездить без участия водителя. Итак, компания Garmin, один из крупнейших производителей профессиональных систем навигации, в том числе авионики, представила технологию посадки в автоматическом режиме. И не для огромного пассажирского лайнера или военного самолёта, а для маленького частного самолёта.

Система может быть активирована вручную или автоматически — если компьютер придёт к выводу, что пилот недееспособен. Дальше авиационный автопилот сам подбирает подходящий для посадки аэродром, учитывая метеоусловия, запас топлива на борту, рельеф местности, возможные препятствия, длину и покрытие взлётно-посадочной полосы. Он сам строит заход на посадку, связывается с диспетчером, объясняет ситуацию и сажает самолёт.

Больше подробностей — в программе Вести.net.