Интервал ж/д движения на Крымском мосту будет как в метрополитене


Фото РИА Новости

На железнодорожной части Крымского моста началась установка системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства в режиме реального времени будут вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив. Информация будет передаваться машинистам локомотивов и на близлежащие станции - Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.

На железнодорожной части Крымского моста началась установка системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства в режиме реального времени будут вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив. Информация будет передаваться машинистам локомотивов и на близлежащие станции — Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.

Оперативный обмен данными позволит координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал, передает "Вести – Севастополь" . А также гарантировать безопасность движения составов.

"Какой-то посторонний предмет появился на рельсах, замкнул, либо лопнул рельс, то автоматически рельсовая цепь разрывается, — объяснил Александр Стеценко, инженер СЦБ и связи. — А так как у нас применяется бессветофорная сигнализация – ни одного светофора на перегоне нет между станциями – вся информация выводится на локомотив. Есть локомотивный светофор у машиниста, и он получает туда сигналы".

По проектным данным, мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения в метрополитене: от 2,5 минут для пассажирских и от 4-х минут – для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно. Первые поезда проедут по Крымскому мосту в декабре.