Пассажира, спасшего авиалайнер от катастрофы в Женеве, не хотят награждать

Пассажир авиакомпании EasyJet предотвратил аварийную ситуацию – он заметил, что в крыле самолета, следовавшего в Копенгаген, застрял гаечный ключ и оповестил об этом стюардессу.

Пассажир авиакомпании EasyJet предотвратил аварийную ситуацию – он заметил, что в крыле самолета, следовавшего в Копенгаген, застрял гаечный ключ и оповестил об этом стюардессу. Та, в свою очередь, известила командира воздушного судна. В итоге рейс был задержан на час, в течение которого техники удалили посторонний предмет и еще раз осмотрели самолет на наличие других неполадок.

Ключ заблокировал движение закрылков, что могло привести к аварийной посадке сразу после набора высоты. Однако авиакомпания-лоукостер заявила, что награждать бдительного пассажира не намерена, поскольку ее политика не предусматривает поощрения клиентов, сообщает "Россия 24".