Испанцы изобрели рекламу, которая видна только детям


фото: http://www.bbc.co.uk

Испанская компания Anar Foundation разработала наружную рекламу, которую смогут увидеть только дети. На выпускаемых фирмой плакатах изображена фотография мальчика с синяками на лице, а ниже указан телефон доверия, по которому могут позвонить пострадавшие от насилия в семье малыши.

Испанская компания Anar Foundation разработала наружную рекламу, которую смогут увидеть только дети. На выпускаемых фирмой плакатах изображена фотография мальчика с синяками на лице, а ниже указан телефон доверия, по которому могут позвонить пострадавшие от насилия в семье малыши, сообщает британская телерадиокомпания BBC.

"Если кто-то причиняет тебе боль, позвони", — указано на плакатах от Anar Foundation, которые уже можно видеть на улицах испанских городов. Сотрудники фирмы используют технологию так называемой "двояковыпуклой печати", благодаря которой люди, которые смотрят на рекламу с разных ракурсов, видят разное изображение. Так, сообщение, задача которого предотвратить насилие в семье, сможет прочесть только ребенок или человек, ростом с 6-7-летнего малыша.

Представители Anar Foundation говорят, что пошли на этот шаг для того, чтобы взрослый человек, причиняющий ребенку боль, не смог отговорить его от звонка в социальную службу. Испанцы уверены, что их плакаты помогут страдающим от побоев детям обрести уверенность.

Технология двояковыпуклой печати существует уже несколько десятилетий. Наиболее знакомый рядовым гражданам случай ее применения – это переливающиеся наклейки на упаковках хлопьев и других продуктов. Однако современные технологии позволяют расширить диапазон использования такого вида печати. В частности, по словам некоторых специалистов, вскоре с ее помощью получится создавать 3D-фильмы, смотреть которые можно будет без специальных очков.