Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика "Формулы-1" Виталия Петрова, заявила, что после неудачной для пилота гонки в Индии отношения между ним и его командой, французской Lotus-Renault, стали более напряженными. Руководство "конюшни" приняло решение на свободных заездах Гран-при Бразилии заменить Петрова на резервного пилота Ромена Грожана.
Ранее было объявлено, что Грожан также выступит и на этапе чемпионата мира в Абу-Даби – там он сядет за руль болида бразильца Бруно Сенны. Руководители Lotus-Renault недовольны тем, как российский и бразильский гонщики проводят последние этапы чемпионата "Формулы-1".
"Мы обсуждали эту возможность (замену Петрова на Грожана) давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь, - цитирует Косаченко сайт "Спорт сегодня". - Нужно было все это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом".
"Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным "звоночком" относительно взаимоотношений команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация", - признает менеджер российского пилота Lotus-Renault.
"Я сама нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события, - продолжает Косаченко. – Очень многое будет зависеть от результатов Ромена. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и руководитель команды, и менеджер Ромена Эрик Булье. Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке".
Косаченко признается, что она сама не очень довольна результатами Виталия: "Считаю, что с его стороны в последней гонке были допущены ошибки. Это была не абсолютно правильная гонка. Почему не получилось в этот раз, я не знаю. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. Это очень серьезно. Конец сезона, а мы приходим к такой ситуации, когда понимаем, что машина была в состоянии ехать быстрее. Никого не хочу обвинять. Хочу просто сделать совместные выводы".