Федеральную трассу М7 оборудуют отбойниками

Читать Вести в MAX
Показатели "ровности" ползут вверх. Однако прочными дороги региона не назовешь. Сегодня в области зафиксировано 155 аварийных участков, из которых 30 признаны особо опасными. Федеральную М7, на всем протяжении от Владимира до Москвы, до конца года оборудуют отбойниками.

Показатели "ровности" ползут вверх. Однако прочными дороги региона не назовешь. Сегодня в области зафиксировано 155 аварийных участков, из которых 30 (по статистике ДТП) признаны особо опасными. Федеральную М7, на всем протяжении от Владимира до Москвы, до конца года оборудуют отбойниками. Все, что могут позволить себе областные дорожные службы - предупреждающие "аншлаги". На большее нет средств.
И проблему колейности можно было бы решить "на раз". За счет новых технологий. Например, щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь более устойчива к перегрузкам. Но бюджет на этот год верстался "социально-ориентированный", и денег едва ли хватило на шесть "инновационных" километров.

Александр Романенко, директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области делится информацией о технологиях: "Есть новые технологии! И они хорошие. Мы работаем: был один завод в Улыбышево, теперь - два! Значит, задачу ставим, чтобы три завода было, т.е. понимаем, что за этой технологией будущее. Но, надеюсь, если не завтра, то послезавтра денег будет побольше, и вообще дороги будут прекрасные!"