За последние два месяца продажи Ford Focus возросли на 40 процентов

Автомобильные вкусы и возможности москвичей и жителей регионов в прошлом году серьезно разошлись. Самой популярной иномаркой в Москве и Московской области стал Ford Focus, при этом общероссийские предпочтения по прежнему отдаются "Ладе Самаре". В чем секрет фокуса, выясняла корреспондент радио "Вести ФМ" Людмила Шаулина.

Шаулина: Проанализировав базу регистрации автомобилей за прошлый год эксперты выяснили - Россия выбирает отечественного производителя. На первом месте надежно закрепились модели "Лады". Что вполне соответствует маркетинговой стратегии ВАЗа, считает главный редактор газеты "Автоизвестия" Олег Осипов:

Осипов: "Лада" начинает медленно, но верно бороться за клиента, и вчера, кстати, озвучено было предложение, что по программе "Лада Финанс - лада в кредит" можно сертификаты утилизационные использовать в качестве первого взноса. В регионах "Лада" будет продаваться, она и продается. В крупных городах, в мегаполисах и особенно в Москве ее, конечно, будет продаваться все меньше и меньше.

Шаулина: Пока же в столице самая популярная из "Лад", "Самара", лишь на восьмом месте. В Москве в прошлом году их куплено чуть меньше четырех с половиной тысяч. "Классика" опустилась на десятое место, а Priora не дотянула и до десятки. Зато на первом месте в белокаменной красуется "Форд Фокус". 13 тысяч автомобилей этой марки выехало на столичные трассы в минувшем году. По мнению Олега Осипова, эта модель привлекает Москвичей балансом цены и качества:

Осипов: Москвичи традиционно живут чуть лучше, стремятся естественно покупать более качественные автомобили и адекватные по цене. У Форда, с моей точки зрения, цены вполне конкурентоспособные и предлагаются кредитные всякие программы.

Шаулина: За последние два месяца продажи "Фокусов" уже возросли на 40 процентов по сравнению с прошлым годом, сообщил руководитель дилерского центра "Рольф" Дмитрий Забель, почти половина покупок сделаны по программе утилизации. Этот факт вдохновляет дилеров на самые оптимистичные прогнозы:

Забель: В целом бренд "Форд" получит не менее 20 процентов от всего запланированного объема под данную программу. Но так как данная программа рассчитана приблизительно на 200 тысяч автомобилей, Форд рассчитывает получить где-то тысяч 50 дополнительных продаж.

Шаулина: Второе место в Москве в прошлом году отвоевал Renault Logan, собственниками которого стали 8381 человек. Далее с разницей в несколько сотен следуют Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer десятого поколения. Разрыв в предпочтениях столичных и региональных жителей сглаживает Московская область. Как и Москва, отдав первое место "Форду Фокусу", а второе – "Рено Логану", "Ладу Самара" Подмосковье вывело лишь на почетное третье место. На четвертом в столичном регионе расположилась "классика", а Priora заняла шестое место по количеству проданных машин.

Читайте также в материалах дня на сайте радио "Вести ФМ":

Москвичам перекроют дороги на дачи из-за угрозы бешенства

На ЧМ по футболу Украина зарабатывает рулеткой