Иван Охлобыстин назначен креативным директором "Евросети"

Иван Охлобыстин

Бывший священнослужитель и ныне действующий актер, режиссер и сценарист Иван Охлобыстин назначен на должность креативного директора "Евросети". На новой работе Иван будет придумывать оформление и дизайн салонов и даже влиять на коммерческую политику "Евросети". Какие креативные идеи уже созрели в голове у Охлобыстина, выяснял корреспондент радио "Вести ФМ" Анна Семкина.

С "Евросетью" Охлобыстина свел, по его словам, взаимный интерес. У кого он был больше, неизвестно, но в итоге компания пригласила актера, режиссера, сценариста и священника на пост креативного директора. Иван, временно отстраненный от служения в храме, но сохранивший сан, принял коммерчески-выгодное предложение со смирением.

"Хитросплетение судеб, событий и личностей. А почему случилось? Ну, я всегда любил технику", - говорит Охлобыстин.

На благо техники Охлобыстин будет трудиться в промежутках между съемками, сейчас он активно снимается в сериале "Интерны". Непосредственно работать в салоне отец Иоанн не будет, его задача - генерировать свежие рекламные идеи и оценивать эстетику продукции, объяснил президент "Евросети" Александр Малис. То есть, у Охлобыстина будет право выбирать поставщиков гаджетов для компании. В "Евросети" надеются, что Охлобыстин сумеет применить свой актерский, сценарный и режиссерский талант в полном объеме. До него на эту должность перепробовали много кандидатов, но Иван покорил руководство.

"Он настоящий гаджетоман. У него с собой обычно от 3 до 5 телефонов, он их постоянно меняет, перепрошивает, скачивает. Он мне рассказал о телефонах больше, чем я знал сам. Мы ему сначала предложили эту должность в шутку, но он отнесся серьезно. Мы провели ряд переговоров, и нам показалась, что получится хорошая история. Более того, он уже плотно работает с нашим отделом закупок и поставщиками", - рассказывает Малис.

Ну, а в свой первый официальный рабочий день, 6 декабря, Охлобыстин все же встретится с покупателями. Он обещает отработать весь день за прилавком одного из салонов. Но только один раз, в дальнейшем Охлобыстин ограничится тяжелой кабинетной работой.

"Будет ли это свободный график, непонятно. Но близко к семидневке будет. Потому что креатив - вещь такая, она не подлежит упорядочиванию. У нас уже несколько проектов есть с нашими партнерами-производителями, к сожалению, пока я озвучить не могу, коммерческая тайна", - рассказывает Охлобыстин.

Любопытно, но буквально накануне Охлобыстин сообщил, что устал от мирской суеты и хочет вернуться в лоно церкви. Очевидно, предложение от "Евросети" все же перевесило и возвращение откладывается. А возможно, отец Иоанн планирует совмещать церковную службу с кино и новой креативной работой, и даже привлечь в "Евросеть" православную клиентуру. Понятно, когда известную персону приглашают для рекламной раскрутки, но в качестве функционального менеджера - это что-то новое, удивляется президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов.

"Сама по себе должность креативного директора в разных компаниях предполагает исключительно разный спектр задач. В случаи Ивана Охлобыстина - это будет чистый креативщик, человек, который должен взбадривать компанию изнутри, предлагаю какие-то нестандартные ходы, до которых не могут додуматься рекламные агентства. Удастся это или нет, покажет будущее, но ход явно нестандартный", - говорит Трусов.

Как сообщили в "Евросети", зарплата у Ивана Охлобыстина не будет отличаться от той, что положена ему по должности. То есть, никаких премий и бонусов за медийное лицо.