Первые алюминиевые трамваи отечественного производства собирают в Твери

На "Тверском механическом заводе электротранспорта" идет подготовка к сборке очередного алюминиевого трамвая "Витязь-Ленинград". Это обновленная версия "Витязя М", который успешно курсирует по Москве и Санкт-Петербургу.

На "Тверском механическом заводе электротранспорта" идет подготовка к сборке очередного алюминиевого трамвая "Витязь-Ленинград". Это обновленная версия "Витязя М", который успешно курсирует по Москве и Санкт-Петербургу.

Этот высокоточный станок с красивым названием "Посейдон" вытачивает из алюминиевой заготовки очередную деталь для трамвая "Витязь-Ленинград". Такого оборудования с возможностью ЗД обработки на всю страну всего 5.

Для того, чтобы сделать один трамвайный кузов таких деталей понадобилось 150. И все отечественного производства. Металл выбран не случайно, алюминий, в отличии от стали, не теряет своей гибкости и сохраняет форму длительное время. Готовый кузов красили и собирали в Твери, а на окончательную сборку «Ленинградец» отправился на Невский завод электрического транспорта имени Пироцкого. Предварительная презентация обновленной модификации прошла 17 сентября в Санкт-Петербурге.

"На данный момент мы осваиваем данную продукцию, потому что никто в России таких трамваев еще не делал", – отметил Владимир Львов, первый заместитель директора "Тверского механического завода электротранспорта".

Мощность завода позволяет выпускать более 150 кузовов и более 450 трамвайных тележек в год. Стоит отметить, что 400 трамваев предыдущей версии – "Витязь-М2 уже успешно курсирует по улицам Санкт-Петербурга и Москвы. Еще 931 уже готовится к отправке в Москву.