За 9 месяцев 2020 года в Роспотребнадзор Оренбургской области поступило 218 жалоб от потребителей, из которых 49% пришлось на мобильную связь. Доля обращений на Интернет составила 33 %, почтовой, телевизионной, местной внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи — 18%, пишет ГТРК "Оренбург".
В основном оренбуржцы жаловались на: подключения дополнительных услуг без согласия абонента, необоснованного списания денежных средств со счета, изменения тарифного плана оператором в одностороннем порядке, отказа в перенесении абонентского номера в сеть другого оператора связи, проблемы качества услуг связи, несвоевременной доставки почтовых отправлений.
В ходе внеплановой проверки одного из операторов связи установлено, что потребителю не была предоставлена возможность оплатить услуги связи (тариф 399 рублей) наличными. В единственном офисе оператора связи оплату наличными денежными средствами не принимали, кассовые аппараты отсутствовали. В размещенном терминале принимаются исключительно бумажные купюры. Монетоприемником терминал не оборудован.
За допущенное нарушение оператор связи привлечен к административной ответственности.